Летом 2005 года в соседнем дворе вот такую копеечку встретил - в хорошем состоянии, один хозяин :) - румяный дедушка в зелёной военной рубашке, присутствовал тут же, удалось с ним поговорить. Машина оказалась 1973 г.в., уверяет, что с итальянским двигателем. Дед заявил, что не ремонтировал ее вообще - поменял только аккумулятор и поставил выключатель массы под капотом.
Разочек, правда, машина стукнута - оно и понятно, когда езддят несколько раз в год, реакция уже не та...
Колеса и шины родные, диагональные камерные К-151, колпаки на колесах имеются.
Вид сзади. Все в комплекте - и узкие катафоты, и надпись "Жигули", и нету фонаря з.х.
Еще вот какая деталь - антенна - была не на всех машинах (как и радиоприемник, собственно :))
А это - та самая кнопочка механического стеклоомывателя!!!
Руль с кольцом:
Панель приборов (обратите внимание на циферки одометра - вот он, "секрет ее молодости" :)) Беречь надо машину и зимой не ездить :)
Гробообразные белые поворотники :)
Дырочка под "кривой стартер" - отличное решение, актуальное и поныне :)