Ну и завершая автобусную тему на сегодня, обратимся к истории :)
На Авиабазе Варбан Петков показал совершенно неизвестный мне болгарский автобус "Родина". Вот он:
[
источник]
С виду вроде как обычная "Шкода-706RTO", ан нет...
"...окна точно были не на резине, а в деревянных рамах. Рамы из гнутого бука, крепились к кузову латунными винтами. Сами автобусы тоже были больше деревянными, чем стальными. Деревянный каркас, снаружи обшит жестью, а изнутри - фанерой. Кузов и сидения болгарские, а шасси - Шкода Кароса"(дальше по ссылке тоже много интересного и картинки хороши!)
Еще вот тут немного:
Внешне и внутренне "Родина" была похожа на Шкоду Сиденья - другие, рамы и стекла - другие, внутри автобус был по-иному отделан... к примеру, вешалки и багажные полки были явно железодорожного происхождения. А, и пассажирская дверь - совершенно ручная. С большой бронзовой ручкой изнутри. Больше я ничего про эту машину не знаю :)
Вообще, история болгарского автопрома печальна, но обычна - та же, что в Латвии, например, или там, в Армении. Единственным автомобилестроительным предприятием считается
вот это да китайцы собираются строить завод Great Wall.
Кому интересно, больше
тут - картинки и линки внутри :)