ну, это уже аналог 124-го. Его бы году в 1974-75 в производство, но нет, это фантастика. Танков три сходных модели мы выпускать могли, а более-менее современный легковой массовый автомобиль - уже нет.
Fiat 128 в итоге стал народной машиной для Югославии под маркой Zastava. 127 мог бы стать неплохой заменой ЗАЗ-966/968 в 1970-х годах, но минавтопром СССР слишком тормозной был.
ИМХО 128-й был бы поактуальнее.
Reply
ну, это уже аналог 124-го. Его бы году в 1974-75 в производство, но нет, это фантастика. Танков три сходных модели мы выпускать могли, а более-менее современный легковой массовый автомобиль - уже нет.
Reply
Я и имею в виду что вместо 124-го. Тогда и 127-й не понадобился бы.
Reply
127-й можно было бы на ЗАЗ отдать.
Reply
Reply
Да не, когда надо, они очень даже пробивные были. Видимо, действительно, "с бабками голяк"(с)
Reply
Leave a comment