В общем, устал я что-то в один руль гонять из Сибири на Урал и обратно, чай, не мальчик уже. Поэтому на очередную побывку смотался самолётом. К сожалению, прямой рейс из Томска в Екб не каждый день, и попасть в нужную точку, конечно, завсегда можно - но, как у нас в стране принято, через одно место. Ну то есть через Москву :)
Доживём ли до тех светлых времён, когда региональные аэропорты будут связаны субсидируемыми (билет на этот вот самолёт стоит 5600. Пустячок (контора платит), а приятно) рейсами? Впрочем, перед нашим улетал самолёт от S7 до Новосиба. Там по земле 300 км, но людей на посадку много было :)
Аэропорт Томска принадлежит тому же "Новапорту", что хозяйничает в нашем Игоре. Тихий, домашний носит имя вертолётостроителя Камова. На КДПВ уменьшенная модель вертолёта Ка-8. Это ж надо каким быть отважным, чтоб залезть в креслице этой странной хлипкой конструкции...
После регистрации поднялся на второй этаж (старое здание типовое, вроде нашего челябинского, а новое пока не открыли, обещают в мае) - а там вот такая ностальгическая витрина времен советских
Наставления и фонари ЭСТОП
Авиагоризонт
РУД
Всё родное, отечественное. Ну ничего, скоро опять к этом придём
Прошёл предполётный досмотр - разуваться не заставляли, но ремень и часы пришлось снять. В чистой зоне тихо и несуетно, разные магазинчики с региональными товарами вроде кедровых конфет. Тут же макет будущего аэропорта
Старое здание
Ка-52 будет стоять на постаменте. Впрочем, они пока все заняты
Новое здание
А вот и
наш самолётик Сам полёт... ну как обычно, взлетели, встали на эшелон, приземлились в Кольцово.
Сидел в самом хвосте (220F)
Река какая-то (почти сразу после вылета, наверное, Обь)
Непонятные холмы
Это уже ближе к Екб. Тоже какая большая река
Прилетел, получил багаж. Ну как обычно, толком из Екб не уехать, только блабалакаром. Попался отставной подполковник на праворульном Ниссане Серена. Кресло мне там очень уж понравилось :) Доехали вовремя и с разговорами.
Дома же, как всегда, всё хорошо.