Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Россия, Транспорт. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
А что? В Новотроицке жив металлургический комбинат, завод хромовых соединений, цементные заводы. Одной "Носты" хватает для того, чтобы лоббировать доставку рабочих на трамвае до проходной. И плевать, что в Новотроицке 10 километров трамвайных путей, а в Орске - 36: у нас-то из крупных предприятий остались только "Орскнефтеоргсинтез", Машзавод, механический и мясокомбинат. За 10 лет убыль населения более 20%, лидерство по стране.
623и погромыхивают и неприятно скрипят поворотными дверьми при открытии. Хотя в принципе, для родного заказчика могли бы и прислонно-сдвижные от 628ых поставить.
Ну и недостаточно ровные рельсы - это не повод опять возвращаться к полу-низкополам - это повод улучшить качество путей, хорошо, что 628ые к этому приучают, ибо это в принципе пригодится для всех, ибо с ровными путями гораздо проще будет всю трамвайную сеть по итогу интегрировать на метро-трамных, экспрессных принципах - каким и должен только быть современный трамвай, иначе он не оправдывает вложения в него (немалые)
Мы живём не в Москве - сегодня есть деньги на улучшение путей, а завтра они вдруг кончились. Так что я бы всё-таки на 623 поставил, и хрен ними, с дверями :)
Comments 10
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Россия, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Как я понимаю, у низкополов, вся проблема в подиумах в районе тележек
Reply
Они к качеству путей требовательны. Кое-где нормально уложили, но есть страшненькие участки...
Reply
Понятно
Reply
ссылка
Reply
Эдак Новотроицк к себе ещё Орск присоединит :)
Reply
Reply
Ну вот. А потом новотроицкий трамвай скушает орский и пути соединит. И будет у него не 10 км, а 50
Reply
623и погромыхивают и неприятно скрипят поворотными дверьми при открытии. Хотя в принципе, для родного заказчика могли бы и прислонно-сдвижные от 628ых поставить.
Ну и недостаточно ровные рельсы - это не повод опять возвращаться к полу-низкополам - это повод улучшить качество путей, хорошо, что 628ые к этому приучают, ибо это в принципе пригодится для всех, ибо с ровными путями гораздо проще будет всю трамвайную сеть по итогу интегрировать на метро-трамных, экспрессных принципах - каким и должен только быть современный трамвай, иначе он не оправдывает вложения в него (немалые)
Reply
Мы живём не в Москве - сегодня есть деньги на улучшение путей, а завтра они вдруг кончились. Так что я бы всё-таки на 623 поставил, и хрен ними, с дверями :)
Reply
Leave a comment