По просьбам пассажиров

Jan 02, 2024 23:01

Выяснилось странное. У нас тут ещё 30 трамваев ожидается
В 2024 году Челябинск получит новые трамваи за 2 млрд рублей27.12.2023 11:54 ( Read more... )

Челябинск, общественный транспорт, 2023, трамвай

Leave a comment

Comments 10

lj_frank_bot January 2 2024, 17:03:10 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Россия, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


admiral_scheer January 2 2024, 17:06:34 UTC

Как я понимаю, у низкополов, вся проблема в подиумах в районе тележек

Reply

vedmed1969 January 2 2024, 17:10:15 UTC

Они к качеству путей требовательны. Кое-где нормально уложили, но есть страшненькие участки...

Reply

admiral_scheer January 2 2024, 17:11:58 UTC

Понятно

Reply


jonah_81 January 2 2024, 19:16:10 UTC
В Новотроицке планируется закупка 13 единиц новых трамваев. А у нас нет - абыдна, да.

ссылка

Reply

vedmed1969 January 3 2024, 00:02:52 UTC

Эдак Новотроицк к себе ещё Орск присоединит :)

Reply

jonah_81 January 3 2024, 04:38:13 UTC
А что? В Новотроицке жив металлургический комбинат, завод хромовых соединений, цементные заводы. Одной "Носты" хватает для того, чтобы лоббировать доставку рабочих на трамвае до проходной. И плевать, что в Новотроицке 10 километров трамвайных путей, а в Орске - 36: у нас-то из крупных предприятий остались только "Орскнефтеоргсинтез", Машзавод, механический и мясокомбинат. За 10 лет убыль населения более 20%, лидерство по стране.

Reply

vedmed1969 January 3 2024, 06:28:27 UTC

Ну вот. А потом новотроицкий трамвай скушает орский и пути соединит. И будет у него не 10 км, а 50

Reply


mawhitebeard January 8 2024, 17:48:40 UTC

623и погромыхивают и неприятно скрипят поворотными дверьми при открытии. Хотя в принципе, для родного заказчика могли бы и прислонно-сдвижные от 628ых поставить.

Ну и недостаточно ровные рельсы - это не повод опять возвращаться к полу-низкополам - это повод улучшить качество путей, хорошо, что 628ые к этому приучают, ибо это в принципе пригодится для всех, ибо с ровными путями гораздо проще будет всю трамвайную сеть по итогу интегрировать на метро-трамных, экспрессных принципах - каким и должен только быть современный трамвай, иначе он не оправдывает вложения в него (немалые)

Reply

vedmed1969 January 9 2024, 01:57:47 UTC

Мы живём не в Москве - сегодня есть деньги на улучшение путей, а завтра они вдруг кончились. Так что я бы всё-таки на 623 поставил, и хрен ними, с дверями :)

Reply


Leave a comment

Up