То есть на основании несоответствия работников высокому званию строителя коммунизма теперь всё, что они делали, перечеркнуть, что ли? Ну я точно могу сказать, например, что институт, в котором моя мама работала, был вполне приличным в этом плане, я ж с детства её сослуживцев знаю.
По мнению самих работников таких организаций: "не пили" - это алкоголь употребляли на рабочем месте раз в один-две недели, "не прогуливали" - это уходили только после обеда.
Ненене. Это моё личное мнение основанное на том что я в течении многих лет не видел не просто пьяных по месту службы, но даже не трезвых в жилом городке. И так было во всех ППД организации где я служил. Была такая организация.
Попытаюсь ещё раз: они там такие же бюджетники как при СССР. И якобы работать продолжают как в СССР. Соответственно и результаты должны быть как при СССР. Логично же? :) Ну и где они?
Заодно хотелось бы примеров сравнительной успешности небюджетных конструкторов/инженеров. В автоиндустрии, например. В легпроме, мебельной промышленности и т.п. "массовых" отраслях.
Зачем бюджетники? К счастью, многие конструкторские бюро приватизировали ещё в середине 90х.
Например, когда Вы в магазине продукт в качественной удобной упаковке, её тоже конструктор разработал. И машину, которую эту упаковку делает. И машину, которая материалы для этой упаковки делает. А зданиями для этих машин занимается проектировщик. Если бы они все были бюджетниками Вы бы за молоком до сих пор с бидончиком ходили.
С таких предков пример лучше не брать.
Reply
А с каких брать?
Reply
Я таких не знаю.
Reply
То есть на основании несоответствия работников высокому званию строителя коммунизма теперь всё, что они делали, перечеркнуть, что ли? Ну я точно могу сказать, например, что институт, в котором моя мама работала, был вполне приличным в этом плане, я ж с детства её сослуживцев знаю.
Reply
Заставить нормально работать подобные организации можно было бы за несколько недель. Видимо, никому это и не нужно.
Reply
Я таких не знаю. -с
Я знаю. Была.
Reply
Reply
Reply
Вам шашечки или ехать? Судя по результатам кто-то всё таки работал. А пили или гуляли - это уже вторично.
Reply
Reply
А чего им не говорить, язык то без костей.
Но судя по результатам в той же авиакосмической отрасли - особых объёмов пока не видно. А ведь сколько новогодних праздников уже прошло.
Reply
Reply
Хм...
Попытаюсь ещё раз: они там такие же бюджетники как при СССР. И якобы работать продолжают как в СССР. Соответственно и результаты должны быть как при СССР. Логично же? :) Ну и где они?
Заодно хотелось бы примеров сравнительной успешности небюджетных конструкторов/инженеров. В автоиндустрии, например. В легпроме, мебельной промышленности и т.п. "массовых" отраслях.
Reply
Например, когда Вы в магазине продукт в качественной удобной упаковке, её тоже конструктор разработал. И машину, которую эту упаковку делает. И машину, которая материалы для этой упаковки делает. А зданиями для этих машин занимается проектировщик. Если бы они все были бюджетниками Вы бы за молоком до сих пор с бидончиком ходили.
Reply
Зачем бюджетники? Ну так вы же сами про них вспомнили. :)
Ну и заслуги именно наших конструкторов в производстве упаковки мягко говоря сомнительны. Всё больше "тамошние" идеи и оборудование.
Reply
Ага, то-то все крупы у нас в двухфунтовых пакетах :)
КБ-то приватизировали, было дело - ну и много ли тех частных КБ сохранилось?
Reply
Leave a comment