1960-й год. Машину делали на основе небольшой маломощной легковушки Syrena, ну и микрик получался тоже маленьким. Вот фотка "для масштаба":
У поляков тогда не было своего микроавтобуса/развозного фургончика и конструкторы FSO решили залезть в эту перспективную нишу. Но они не одни такие умные оказались - практически одновременно (и даже чуть раньше) появились Nysa и Żuk. Вполне удачные, как показало время.
Хотя Mikrobus по идее гораздо проще/дешевле и была надежда что он тоже найдёт своего потребителя, но выяснилось что даже запланированные 7 мест не тянули ни моторчик, ни подвеска, ни даже колёса. Число мест уменьшили до 5+2, а потом и вовсе свернули проект.
ЗЫ. Поляки иногда пишут что сабж мог бы стать прародителем класса минивэнов. Но не срослось. :)
"Опытный образец FSO Syrena Mikrobus."
1960-й год. Машину делали на основе небольшой маломощной легковушки Syrena, ну и микрик получался тоже маленьким. Вот фотка "для масштаба":
У поляков тогда не было своего микроавтобуса/развозного фургончика и конструкторы FSO решили залезть в эту перспективную нишу. Но они не одни такие умные оказались - практически одновременно (и даже чуть раньше) появились Nysa и Żuk. Вполне удачные, как показало время.
Хотя Mikrobus по идее гораздо проще/дешевле и была надежда что он тоже найдёт своего потребителя, но выяснилось что даже запланированные 7 мест не тянули ни моторчик, ни подвеска, ни даже колёса. Число мест уменьшили до 5+2, а потом и вовсе свернули проект.
ЗЫ. Поляки иногда пишут что сабж мог бы стать прародителем класса минивэнов. Но не срослось. :)
.
Reply
да уж, но, по крайней мере ясно, что виноват Советский Союз. Зато кабине Магируса повезло - она обрела вторую жизнь :)
Reply
Leave a comment