Их всё больше - и есть же ведь безбашенные товарищи, которые такое покупают. Ну ладно, "безумству храбрых поём мы славу". Это такой вот передо мной ехал - мало того, что чистокровный китаец, так ещё и электромобиль
Почитал про ЭТО, поудивлялся:
Трехрядный кроссовер Volkswagen ID.6 дебютировал в двух вариантах
Новости | 17 апреля 2021
Игорь Владимирский
Это третья модель электрического ID-семейства компании Volkswagen. Но если хэтчбек ID.3 и компактный паркетник ID.4 стали глобальными, то старшая модель ID.6 разработана специально для одного рынка - Китая. Ни в Европе, ни в Америке «шестерка» не появится. Зато в КНР эта модель дебютировала сразу в двух разновидностях.
Совместное предприятие FAW-VW на севере страны будет выпускать модель Volkswagen ID.6 Crozz, а южное СП SAIC-VW станет производить кроссоверы Volkswagen ID.6 X. Такое разделение труда уже отработано на модели ID.4 для Китая. Две версии одной машины различаются главным образом дизайном: у них разные бамперы, фары, задние фонари и декор. Но в целом это один и тот же автомобиль.
По размерам ID.6 сопоставим с Туарегом: длина - 4891 мм, ширина - 1852 мм, высота - 1679 мм. А колесная база даже длиннее: 2965 мм против 2904 мм. Но пропорции у электромобиля, конечно, другие, да и сколь-нибудь «внедорожным» клиренсом он похвастать не может. На выбор есть колеса диаметром от 19 до 21 дюйма.
Модели ID.6 Crozz и ID.6 X имеют разную форму передней панели и вентиляционных дефлекторов, но в целом у них не просто одинаковые салоны - они сделаны по тем же лекалам и из тех же компонентов, что и у младших ID-моделей. Здесь почти нет физических кнопок, а управление всеми второстепенными функциями возложено на 12-дюймовый тачскрин медиасистемы. За доплату - проекционный экран.
Третий ряд есть уже в базовой комплектации, но можно выбрать между семиместной и шестиместной компоновками салона. В первом случае на втором ряду установлен трехместный трехсекционный диван, во втором - два «капитанских» кресла. В любом случае сиденья второго ряда имеют продольную регулировку.
Платформа MEB та же, что у других ID-электромобилей, - со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, а у задних колес барабанные тормоза. Можно заказать адаптивную подвеску DCC, а еще среди опций есть адаптивный круиз-контроль Travel Assist с функцией удержания в полосе.
На выбор предложены две заднеприводные модификации с мотором мощностью 180 или 204 л.с., а также полноприводная топ-версия 4Motion с двумя двигателями с суммарной отдачей 305 л.с. Самый мощный ID.6 может разогнаться до «сотни» за 6,6 с, но максимальная скорость ограничена на отметке 160 км/ч. Машины оснащаются тяговым аккумулятором емкостью 58 или 77 кВт∙ч. В зависимости от комбинации моторов и батарей паспортный пробег на одной зарядке варьируется от 436 до 588 км по устаревшему, но до сих пор действующему в Китае циклу NEDC.
Модели ID.6 Crozz и ID.6 X выйдут на местный рынок летом, цены пока не объявлены. Вообще Поднебесная - один из важнейших плацдармов электромобилизации для компании Volkswagen. По плану, к 2023 году здесь будет уже восемь ID-моделей, а в 2030-м на «электрички» должна приходиться половина продаж бренда.
Чудеса.