...господи, какие люди есть, ну прям святые (я без шуток) - в стране давно уже дичайший госкапитализм, а он о жителях Потанино заботится...
и ещё одна плохая новость в канале ОГКУ ОПЧО. Что мешало, чтобы избежать непроизводительного дублирования, наоборот отменить маршрут № 5, а маршрут № 174 оставить? Даже из посёлков Сосновского района не предлагается ездить в город через другие посёлки Сосновского района, делая в них пересадку (ну кроме варианта из Долгодеревенского в аэропорт с пересадкой в Солнечном, но там конкретно в аэропорт, а не в город вообще). А из Потанино будет вообще никак не доехать до Челябинска: сначала на автовокзал Копейска, там пересадка на пригород до Челябинска, потом в Челябинске ещё раз пересадка уже на городской транспорт, а по городу, возможно, тоже ехать с пересадкой - мало ли куда людям нужно... можете заминусить, доказывать что-то тем, кто хочет построить маршрутную сеть по принципу "чтобы жизнь мёдом не казалась", я уже устал. Почему-то кому-то кажется, что человек должен терпеть испытания, а то слишком хорошо жили. Где-то пешком прогуляться, где-то пять пересадок сделать, где-то навернуть кружочек в пять раз дальше, чем ехать по прямой... очень хочется таких советчиков принудительно переселять в отдалённые районы агломерации, отбирать автомобиль - и пусть ежедневно добираются так, как они насоветовали.
Дальше решил просто копировать текст
Ну и т.д. Помню я этого Александра по tr.ru ещё, неугомонный :)
Честно говоря, даже не знаю, что тут сказать - в советские ещё времена даже центровой Копейск был, мягко говоря, куда ниже рангом Челябинска, а уж все эти посёлки - тем более. Вода по часам, печки в хрущёвках, да много чего. Помочь тут ничем нельзя, разве что централизовано метро выкопать. Ну и контингент, конечно, в Привилегии и в Потанино несколько разный, скажем так :) И электричка... давно пора понять, что железнодорожников только тонно-километры волнуют.
Но проблема есть.