Блиннн, придётся и здесь рассказать этот анекдот. Короче, решили угрофинны пойти в европу. Идут, идут, идут, идут, видят - дорожный указатель. На одной стрелке написано - "Балатон, гуляш, паприка, тепло, Венгрия", на другой - "Балтика, салака, холодно, Финляндия". Те, кто читать умели - пошли по первой стрелке, ну а неграмотные - по второй.
P.S. Откуда в Венгрии -30? А автомобильные перевозки на дальние расстояния в СССР не особо практиковались - и не факт, что эти красавцы заезжали за Урал.
Собственно тогда и дорог даже до Урала толком не было. М5 до Челябинска в 1975 году построена, до этого только по грунтовкам сомнительного качества проехать можно было.
Дороги - *какие-то* - были. Но, по большому счёту - они тогда шли по городам. Я, вроде - смутно помню какой-то "грейдер" в районе Сатки. (Ну т.е. дорога со щебёночным покрытием.) И это где-то 76й или 77й, наверное.
Это строящаяся М5, по-моему и была. Отец как-то вспоминал, что во времена его молодости - автобус из Сатки в Челябинск - заходил во все города по дороге, ну т.е. в Златоуст и т.д. А вообще, на дальние расстояния в СССР грузы возились железнодорожным транспортом - где были железные дороги, разумеется. В этом смысле "отдалённые районы Сибири и Дальнего Востока" - были преимущественным местом применения дальних грузовых перевозок, но там вряд-ли седельные тягачи с фурами пользовались...
Reply
Это когда было-то :)
Reply
Reply
Где ты в Венгрии видел минус 30?
Reply
Reply
Ездило. Но недолго.
Reply
МАЗ-500 по этой же дурацкой схеме сделан. Мода, тудыть её растудыть...
Reply
Короче, решили угрофинны пойти в европу.
Идут, идут, идут, идут, видят - дорожный указатель.
На одной стрелке написано - "Балатон, гуляш, паприка, тепло, Венгрия",
на другой - "Балтика, салака, холодно, Финляндия".
Те, кто читать умели - пошли по первой стрелке, ну а неграмотные - по второй.
P.S. Откуда в Венгрии -30? А автомобильные перевозки на дальние расстояния в СССР не особо практиковались - и не факт, что эти красавцы заезжали за Урал.
Reply
Собственно тогда и дорог даже до Урала толком не было. М5 до Челябинска в 1975 году построена, до этого только по грунтовкам сомнительного качества проехать можно было.
Reply
Дороги - *какие-то* - были.
Но, по большому счёту - они тогда шли по городам.
Я, вроде - смутно помню какой-то "грейдер" в районе Сатки.
(Ну т.е. дорога со щебёночным покрытием.)
И это где-то 76й или 77й, наверное.
Reply
Наслышан об этом. Но это видимо до строительства М5. Ну да, грунтовые дороги были, но на "дальняк" по ним вряд ли что-то возили.
Reply
Это строящаяся М5, по-моему и была.
Отец как-то вспоминал, что во времена его молодости - автобус из Сатки в Челябинск - заходил во все города по дороге, ну т.е. в Златоуст и т.д.
А вообще, на дальние расстояния в СССР грузы возились железнодорожным транспортом - где были железные дороги, разумеется.
В этом смысле "отдалённые районы Сибири и Дальнего Востока" - были преимущественным местом применения дальних грузовых перевозок, но там вряд-ли седельные тягачи с фурами пользовались...
Reply
Тут выяснил что заезжали. В 60-х работали на трассе Абакан-Кызыл (Усинский тракт).
Неудачно, но не из-за морозов/кабины. Рамы не выдерживали. Горы.
Reply
Ну нифига себе.
Reply
Leave a comment