Эта новость мне нравится Администрация Челябинска опубликовала распоряжение о подготовке документации по планировке участка набережной реки Миасс от улицы Братьев Кашириных до проспекта Победы в Калининском и Центральном районах. Согласно приложенному к документу заданию и схеме участка, в ближайшее время здесь планируется провести необходимые инженерные изыскания (в случае. если они не были проведены сравнительно недавно).
Напомним, о подготовке строительства новых набережных Миасса - от центра города до Ленинградского моста - чиновники начали говорить ещё этим летом: инвесторы, по словам тогдашнего вице-мэра Владимира Шамне и экс-главы Калининского района Сергея Колесника, были найдены для благоустройства и на западном, и на восточном побережье.
При этом о воплощении каких-то конкретных проектов речь не идёт, хотя эскиз благоустройства большей части набережной вдоль улицы Российской - от Ленинградского моста до креативного кластера Svoboda2 - уже подготовлен.
Так что,
sharanskay, мост на подходе, пешеходный. Возможно
А эта - нет.
В Челябинске утвердили план строительства новой трамвайной веткиАдминистрация Челябинска утвердила план строительства новой трамвайной ветки, которая будет связывать Советский и Ленинский районы.
Документация опубликована на сайте мэрии города.
«Утвердить […] проект планировки территории и проект межевания территории для размещения линейного объекта (строительство трамвайной линии) по улице Дзержинского от железнодорожного вокзала до улицы Гагарина в Ленинском и Советском районах города Челябинска», - сообщается в постановлении мэрии Челябинска.
Трамвайная ветка, согласно документации, пройдет по центру моста над железной дорогой. 3500−4500 метров - такая протяженность путей заявлена в планировке. Строительство ветки от вокзала до улицы Гагарина (Ленинский район) включено в проект челябинского метротрама.
На сайте мэрии также представлен проект межевания территории в границах улиц: Руставели, Барбюса, Дзержинского, Игуменка в Ленинском районе города Челябинска, в границах улицы Дзержинского от улицы Игуменка до улицы Барбюса.
Ну то есть теоретически неплохо бы связать Ленарь с городом трамваем через мост на вокзале. Практически же это очень дорого и коряво, лучше бы развязали узкие места - Западный берег вывести в город или пробить еще один выход параллельно Уфимскому тракту, чтоб жители новостроек на АМЗ не ставили колом городские дороги по утрам и вечерам, или там трамвай по Университетской набережной пустить. Но нет, так далеко наши власти не заглядывают