...приступаю к пермским фоткам и заметкам - и начну не с начала, а с конца. Ну вот так получается - те фотки надо еще обработать и осмыслить, да и много их. Так что опишу свой путь вчерашний из Юго-Камского в Че. Путь туда опишу позже и только один кусок - называется он "М5, подъезд к городу Екатеринбургу". Я давно не ездил к соседям и я приятно удивлён - осталось совсем чуть (земляные работы идут у Клеопино) и скоро (надеюсь, уже весной-летом 2022) у нас будет нормальная двухполоска, хоть на развязках и сэкономили, да. Ну ничего. А вот развязка Челябинского тракта и ЕКАДа ещё не готова, но люди работают. Но об этом позже.
Расстояние от Юго-Камского до Че не то чтоб огромно, сопоставимо с маршрутом до Орска - но насколько разная дорога! Конечно, тут и качество трассы намного выше, и средняя скорость тоже, особенно если не останавливаться.
Выехал я где-то в 8:20, вот специально скриншот сделал, чтоб было представление. Правда, вот так именно не получилось проехать - заехал в Ебург в IKEA, заодно и пообедал фрикадельками :)
Рассвет был шикарнейший
Дорога прекрасная, хоть и периодически вылезали знаки 50-70, потому что на притрассовые деревни отвороты были. Названия у них... ну, как обычно в Пермском крае - Болгары, Чуваки :) Нормально. Каких-то 35 км, и справа видим аэропорт Большое Савино. Очень удобно расположен, мне нравится. Кроме гражданских самолётов, там еще МиГ-31 базируются. Летают, шумят.
Объехал Пермь по шикарному обходу, уходим на Нестюковский тракт - вот у дороги завод "Инкаб", половина оптических кабелей, если не больше, которые в последние годы прошли через мои руки, отсюда родом.
Трасса на Екб офигенна, с зелёными знаками-то
Где-то тут поворот на деревню Челяба :)
Увы, отличная дорога кончается слишком быстро, возле указателя на Воробьи всё перекопано, объезд за объездом. Там дальше указатель "Черепахи" - вот именно, так и ползём :)
Впрочем, дальше широкая дорога кончается совсем, и до самого Екатеринбурга нормальная такая региональная трасса - с отличным асфальтом, ну вот как у нас, например, когда едешь в сторону Агаповки, тут почти везде - в общем, это вам не Башкирия и не Оренбуржье и тем более не глубины Курганщины :)
Виды неплохи
Вот у Кунгура где-то
Дальше вообще как будто где-то между Миассом и Златоустом
Но топонимы другие
Придорожный сервис
Вот этот светофор понравился, со смайликом - он работает, просто я его заснял неудачно. Если скорость укладывается в разрешённые 90+20, то цифры зелёные и смайлик улыбается. Если нет - то красные и смайлик грустит. Прелестно :)
Дом нетипичный, вообще тут приятно на частный сектор посмотреть, но вот такой вот "заплатошник"(с) стоит
Спецом заснял лукойловский ценник - это уже в Свердловской области. В Пермском крае, вотчине Лукойла, где завод "Пермьнефтеоргсинтез", бензин ещё дороже - 92-й стоит 46,63. У нас Лукойл торгует по 43,81, что ли? С утра заправился на ГПН по 42,15 :) Такой вот парадокс, да
В свердловской области дороги чуть поуже, нет полос обгона на перевалах почти, но работа идёт - на машинах подрядчиков, кстати, родные 174 и 774 :)
В Свердловской области и придорожный сервис не как у соседей :)
Поворот на Дружинино
И вот такие ограждения на разделительной - выглядят устрашающе :)
Перекрёсток Ревда - Первоуральск
Ну а про Екб чего писать? В Меге народу мало, на входе караул проверяет QR-коды. У меня было :) Перекусил, закупился кое-какой мелочью, да поехал. Эти гады перестали торговать батарейками - теперь только аккумуляторы :( Вот они кто после этого
Дальше встал выбор - по восточному ЕКАДу или через город? Что-то не захотелось мне через Патруши и Нефтебазу, решил через город - и нормально оказалось.
Домой приехал, как стемнело, попал в самые пробки на Свердловском, объехал по пустой Каслинской :)