>Не устану повторять - насколько я трудно и напряжённо ехал в Оренбуржье и Башкирии, ибо ямы и бугры, настолько легко и приятно передвигаться по Челябинской области. Есть отдельные недостатки, но с каждым годом меньше
Ну я тоже проехал недавно. Мимо Варламово на Магнитку и дальше. До Варламово - норм, дальше до Пласта так себе. На обратном пути по темноте решил там не ехать. От Пласта до Магнитки местами отлично, местами - колейность, ямки небольшие - примерно как было на трассе Че-Екб лет 5 назад. После Магнитки до Сибая я бы на "тройку" оценил. Дальше по Башкирии сначала даже получше, чем в Челябинской. Потом - тоже так себе - "волны" в Зилаирском районе. Самый трэш - по дороге на Саракташ на границе регионов. Ям больших нет, но тоже "волны", больше 50 км ч боязно разгоняться. По Оренбургской Саракташ-Оренбург почти идеально.
Я же не случайно написал про отдельные недостатки - участок Магнитогорск-Кизильское неустанно ремонтируют, в этом сезоне несколько кусков хороший асфальт получили, думаю, следующим летом продолжат. Башкирская же часть ухудшается (я про дорогу на Акъяр), Оренбуржье тоже не особо радует - причем, например, кусок дороги от башкирской границы до Гая, если ехать на юг, вполне сносный, а по другой полосе - ужас какой-то местами, внезапно какие-то куски и провалы. Это странно, обычно ремонтируют обе полосы сразу, у нас, во всяком случае, в Оренбуржье и Башкирии кладут заплатки, и это очень заметно.
Участок до Варламово еще в начале лета был так себе, но сделали.
там кран есть феерический. как-то его обследовали: малюсенькая площадка, на ней стандартные рельсы длиной 12 метров, на них стоит огромный запорожский козловой кран высотой 25 метров. как его монтировали - хз - я такой монтировал, там метров шестьдесят рельсов надо минимум, у него нога в два раза длиннее существующих рельсов. а вокруг отвалы, он в них как в яме. и масса у него больше ста тонн - его ни один вертолёт не поднимет. возникла только одна разумная версия - марсиане привезли.
Понятно. Там раньше вроде был кусок грунтовки от Исянгулово несколько км, но сейчас новый асфальт. А от Спасского до Саракташа хреновый участок, но если не торопясь, то норм, да и не очень протяженный он.
Ну я тоже проехал недавно. Мимо Варламово на Магнитку и дальше. До Варламово - норм, дальше до Пласта так себе. На обратном пути по темноте решил там не ехать. От Пласта до Магнитки местами отлично, местами - колейность, ямки небольшие - примерно как было на трассе Че-Екб лет 5 назад. После Магнитки до Сибая я бы на "тройку" оценил. Дальше по Башкирии сначала даже получше, чем в Челябинской. Потом - тоже так себе - "волны" в Зилаирском районе.
Самый трэш - по дороге на Саракташ на границе регионов. Ям больших нет, но тоже "волны", больше 50 км ч боязно разгоняться.
По Оренбургской Саракташ-Оренбург почти идеально.
Reply
Участок до Варламово еще в начале лета был так себе, но сделали.
Reply
От М5 до Варламово - там да, новый асфальт, все хорошо.
>Оренбуржье тоже не особо радует
Под Орском видимо не очень, так как далеко от центра области.
А Саракташ-Оренбург вполне отлично. И сам Оренбург тоже в основном.
Reply
на днях туда ездил, так, навигатор вообще меня прокатил по какой-то грунтовке. :(
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Там раньше вроде был кусок грунтовки от Исянгулово несколько км, но сейчас новый асфальт.
А от Спасского до Саракташа хреновый участок, но если не торопясь, то норм, да и не очень протяженный он.
Reply
Leave a comment