О, это было время, когда Камский автозавод еще не предлагал рынку пожарной техники шасси 4308 - так называемые сейчас "камазёнки". Поэтому брали то, что предлагалось - "Бычки". Камский автозавод слишком опоздал тогда с коммерческим шасси на такой базе (сами виноваты), а после пошли уже базы всяких Хендэ, Исудзу и прочие азиаты местной сборки за более низкую цену...
Конкретно этот после Че передали в Нязе.. как его (погуглить, сам знаешь - не очень спортивно, но до сих пор не могу выговорить, да я и не местный, мне это не надо), это только из Че.области этот топоним произносят без запинки
( ... )
На Курганщине Варгаши регулярно чота там экспериментируют, пытаясь вывести "тот самый отвар" (что-то новое), но у них это не всегда получается. В серию - не идет (требования меняются), поэтому за полцены эти "эксперименты" в виде одной-единственной недоиспытанной машины покупает местная пожарно-спасательная контора (не МЧС, а финансируемая за счет областного бюджета) за половину цены. А в Уобласти такого "местного производителя", который мог бы попасть под какую-то _региональную_ программу - нет.
Ой...!!! Каких там только пожарных уазиков только нет! Но это всё не основные пожарные машины, а так - вспомогательные. Ну не повесишь ты на "бухазик" больше, чем он загнется при "повешании" :)
Штабных, АПП (автомобили первой помощи), АПС (та же херня) и прочих лесо-пожарных машин - полно. И то же самое - либо малым тиражом, либо эксперименталки. И да, все верно, большинство из них, кто не прошел сертификацию, остаются в Уобласти и продаются за полцены "в куда угодно" местным. Но в полноценную пожарно-спасательную часть УАЗ - не поставишь. Проходимость - да, а толк - нет. Это исключительно в рамках одного ведомства.
Вроде мы друг от друга не очень далеко живем по меркам страны, но у нас этот город сходу никто не назовет.
Лично я - от узкого кругозора - называл всегда этот город либо Назепетровск, либо раньше Нязепятовск (ну правда). Не, я худо-бедно человек образованный, о происхождении названия догадываюсь - по реке (но это как и у нас, да это и хер бы с ним). Но за пределами Урала (хоть Южного, хоть Среднего) этот топоним никто сходу не произнесет. А уж где он находится - в Челябинской области, Свердловской области, либо в Пермском крае - вообще никто не скажет. Ну вот какой-то он такой, этот населенный пункт. Даже про "жопы мира" Челябинской области (типа Бреды) - и то слышали. Ну тут понятно, название играет.
Про Париж и вот это вот всё - так или иначе, но да. Хотя бы путешественники. Но, видимо, никакие путешественники до Нязепетровска не доходят...
Ну ты же понял: в честь какого-то там Петра или условного "Пятова" - нам отсюда не очень понятно )) Разумеется, что надо расширять кругозор, это понятно :) Но сразу было очевидно, что первая часть слова - точно от реки. Еще в школе было понятно.
Но дело не в этом. А какой населенный пункт считается "жопой мира" (исключительно по ощущениям, не более) с точки зрения жителя Челябинска?
пожалуй, Нязепетровск и есть. Заезд туда очень специфический и дорога так себе, ну и я не был там никогда - но лучше у shoorick спрашивать, у него там тёща живёт :) Всё прочее более-менее доступно.
Изучал как-то Нязепетровск по гуглокартам - местами неплохие виды имеются, но по достопримечательностям скудновато - тенхомонументы отсутствуют, из памятников - бюсты Калинина и Гагарина, ничего другого вроде нет.
О, это было время, когда Камский автозавод еще не предлагал рынку пожарной техники шасси 4308 - так называемые сейчас "камазёнки".
Поэтому брали то, что предлагалось - "Бычки".
Камский автозавод слишком опоздал тогда с коммерческим шасси на такой базе (сами виноваты), а после пошли уже базы всяких Хендэ, Исудзу и прочие азиаты местной сборки за более низкую цену...
Конкретно этот после Че передали в Нязе.. как его (погуглить, сам знаешь - не очень спортивно, но до сих пор не могу выговорить, да я и не местный, мне это не надо), это только из Че.области этот топоним произносят без запинки ( ... )
Reply
Неужто в Уобласти хуже всё, чем на Курганщине? Хотя там же Варгаши...
Reply
Reply
Reply
Но это всё не основные пожарные машины, а так - вспомогательные. Ну не повесишь ты на "бухазик" больше, чем он загнется при "повешании" :)
Штабных, АПП (автомобили первой помощи), АПС (та же херня) и прочих лесо-пожарных машин - полно. И то же самое - либо малым тиражом, либо эксперименталки. И да, все верно, большинство из них, кто не прошел сертификацию, остаются в Уобласти и продаются за полцены "в куда угодно" местным.
Но в полноценную пожарно-спасательную часть УАЗ - не поставишь. Проходимость - да, а толк - нет.
Это исключительно в рамках одного ведомства.
Reply
Reply
Вроде мы друг от друга не очень далеко живем по меркам страны, но у нас этот город сходу никто не назовет.
Лично я - от узкого кругозора - называл всегда этот город либо Назепетровск, либо раньше Нязепятовск (ну правда).
Не, я худо-бедно человек образованный, о происхождении названия догадываюсь - по реке (но это как и у нас, да это и хер бы с ним).
Но за пределами Урала (хоть Южного, хоть Среднего) этот топоним никто сходу не произнесет. А уж где он находится - в Челябинской области, Свердловской области, либо в Пермском крае - вообще никто не скажет. Ну вот какой-то он такой, этот населенный пункт.
Даже про "жопы мира" Челябинской области (типа Бреды) - и то слышали. Ну тут понятно, название играет.
Про Париж и вот это вот всё - так или иначе, но да. Хотя бы путешественники. Но, видимо, никакие путешественники до Нязепетровска не доходят...
Reply
Reply
Но сразу было очевидно, что первая часть слова - точно от реки. Еще в школе было понятно.
Но дело не в этом. А какой населенный пункт считается "жопой мира" (исключительно по ощущениям, не более) с точки зрения жителя Челябинска?
Reply
Reply
То есть есть города в ЧО, где ТЫ никогда не был?
Понятно, что так получилось, просто неожиданно и удивительно :))
Reply
Впрочем, там начинается разработка огромного Суроямского месторождения, так что есть шанс, что побываю.
Reply
Reply
Leave a comment