Немыслимое. Пришелец с Севера

Dec 19, 2019 14:49

..ну вот вам и настоящая конурбация. Прав был thorn77, комментировавший пост про трамвайную мегасистему, что решение принято. И оно не в пользу УКВЗ, получается, хотя... Роскосмос против Ростеха?




В Челябинск отправили новый низкопольный вагон, выпущенный входящим в госкорпорацию Ростех предприятием «Уралтрансмаш». Электротранспорт до этого прошёл обкатку в Екатеринбурге, теперь его испытают нашими дорогами. Об этом 74.RU сообщили в пресс-службе компании.

- Современный трамвай модели 71-415 в Челябинске будет проходить эксплуатационные испытания с пассажирами, - прокомментировали в Ростехе. - Это полностью низкопольный четырехосный вагон европейского уровня. При его разработке учтены пожелания пассажиров и специалистов эксплуатирующих организаций. Стояла задача - создать современный и удобный вагон, в том числе и для маломобильных групп населения, людей пожилого возраста и пассажиров с детьми, с максимальным применением отечественных комплектующих. Для трамвая изготовлена поворотная тележка с двойным рессорным подвешиванием, не имеющая российских аналогов. Трамвай полностью отвечает требованиям программы «Доступная среда».

В новом трамвае 30 мест, в том числе для инвалидов. Всего он может вместить до 175 человек. Благодаря специальной поворотной тележке с рессорным подвешиванием у трамвая плавный ход, и пассажиров не будет трясти. Разработчики подчёркивают, что для использования вагона в Челябинске не потребуется реконструкция остановочных комплексов, трамвайных линий и трамвайных депо.

- Вагон полностью вписывается в существующую трамвайную инфраструктуру российских городов, - заявили в Ростехе.

Сейчас в Челябинске, по данным «ЧелябГЭТ», только один низкопольный трамвай - модель 71-623, выпущенная в Усть-Катаве. У этого вагона нет постоянной привязки к маршруту, его выпускают в рейс по разным направлениям. Компанию ему в начале осени составлял новый трёхсекционный трамвай, сломавшийся в первый день эксплуатации. В итоге в ноябре вагон увезли обратно к собственнику.


Разумеется, нифига он не современнее того же 71-623, да и с точки зрения ТО и ТР проблематично всё. Но если принято политическое решение, кого интересует мнение местных жителей?

Пишут, что приедет завтра (в пятницу), а к среде должен быть готов под обкатку с пассажирами. Интересно будет посмотреть.

Тем временем "рыжик" 2005 на линию почему-то не выходит.



И еще. УКВЗ не совсем уж мёртв - как ни странно, работает над краснодарским (!) заказом.

АО «Усть-Катавский вагоностроительный завод» отправило в Краснодар первый трамвай, собранный специально для кубанской столицы. Об этом сообщает пресс-служба администрации города.

По данным мэрии, в ближайшие дни он будет доставлен в краевой центр. Вместе с новым трамваем в город прибудет команда наладчиков, которая настроит вагон на месте и примет участие в тестовых испытаниях. В соответствии с техническим заданием администрации Краснодара, новый трамвай оборудован мощной системой кондиционирования салона. Кроме того, в комплектацию входят Wi-Fi, USB-разъемы для зарядки техники.

«Первый вагон, изготовленный по техническому заданию Краснодара, уже на пути в наш город и скоро выйдет на линию. Еще три получим до конца месяца. Для нас особенно важно испытание летом - нужно проверить трамвай в наиболее жарких погодных условиях. И самую главную оценку ему дадут, конечно, пассажиры. Вместе проверим новую технику в работе», - заявил глава Краснодара Евгений Первышов.

Особенности новых краснодарских трамваев

«Этот трамвай во многом - эксклюзивная модель для Краснодара. По заказу администрации города в нем установили кондиционеры в полтора раза мощнее, чем для других регионов России. Разработали индивидуальный дизайн. Для нас важно своевременно и качественно исполнить такой большой заказ», - заявил главный конструктор Усть-Катавского вагоностроительного завода Олег Слепов.

Известно, что у новых односекционных трамваев будут четыре двери одна - с аппарелью для маломобильных пассажиров и родителей с колясками. Для людей с ограниченными возможностями трамваи также оборудуют специальными зонами для инвалидных кресел с ремнями безопасности и пандусами. Почти половина салона является низкопольной, вторая половина - со средним уровнем пола.

Средняя скорость трамвая - 62 км/ч, максимальная - 75 км/ч. В салоне - светодиодное освещение, 33 места для сидения, всего он вмещает до 187 пассажиров. Предусмотрен режим автономного хода - до 1 км, в тормозном режиме - возможность рекуперации электроэнергии в контактную сеть.

Завод уже выпустил 315 трамваев этой серии, они успешно эксплуатируются в 22 городах России, и зарекомендовали себя как комфортный и надежный транспорт, отмечают в администрации Краснодара.

С чего все началось

Как сообщал РБК Краснодар, в июле 2018 года стало известно, что власти Краснодара планируют получить из краевого бюджета на новые трамваи 3 млрд рублей. Ежегодно в 2019-2021 году на эти цели будет выделяться по 1 млрд рублей.

Всего в течение трех лет планируется приобрести 98 новых трамвайных вагонов. Это большая часть всех трамваев, которые в настоящее время требуют замены. В первую очередь планируется заменить подвижной состав на самых востребованных маршрутах - № 5, 4, 20 и 22.

Известно, что в 2019 году планируется закупить 35 новых трамваев. В апреле сообщалось, что АО «Усть-Катавский вагоностроительный завод» поставит 27 односекционных трамваев. Стоимость контракта составила 672,3 млн рублей. Это же предприятие поставит четыре трехсекционных трамвая, стоимость которых составит 340 млн рублей.

4 июня было объявлено, что мэрия Краснодара в 2019 году закупит дополнительно четыре односекционных трамвая - это стало возможным за счет экономии денег на закупке предыдущих лотов

Обидно. Даже трамваи наши в Краснодар уехали :(

UPD. Разгрузили, готовят к работе



UPD2. Поставили на 16 маршрут - и уже поломался (и снова на прОклятом месте :))

норильские, 2019, Краснодар, Челябинск, общественный транспорт, трамвай

Previous post Next post
Up