Leave a comment

doublequotes September 14 2019, 16:50:55 UTC
По Тимирязева вдоль мэрии выделенке сто лет в обед.

Нарисовали выделенную полосу вдоль Рэдиссона по Труда. Натуральное вредительство. Минус одна полоса для поворота направо на Энгельса. В понедельник пробка в 9 утра до самого моста по этой Северо-Крымской будет.

Там и так-то пропускной способности направо с Труда на Энгельса впритык было, стало на одну полосу меньше.

Радоваться этому только умственно отсталые могут.

Reply

vedmed1969 September 15 2019, 02:31:34 UTC
Так в том и дело - водитель должен страдать! Потому что мы не люди, а кентавры :) Чурбанист же когда-то вещал: " Пробки - это хорошо для Челябинска. Они помогут нам понять, что не нужно в центр ездить на машинах. И выделенные полосы нужны". Ещё и велодорожку надо за счёт проезжей части зафигачить, тогда всё будет канонично и правильно

Reply

doublequotes September 15 2019, 09:36:02 UTC
Как не нужно? Вахтанг же вещает что центр ещё дополнительно застроить надо? Рабы будут вручную на горбу и двух своих сандалях стройматериалы, хлеб и молоко патрициям в центр носить?

Reply

vedmed1969 September 15 2019, 09:37:20 UTC
Сиятельные господа промеж собой договориться не могут, где уж нам вмешиваться :)

Reply

stige September 15 2019, 08:25:15 UTC

Общественным транспортом не пробовали пользоваться?

Reply

vedmed1969 September 15 2019, 09:38:40 UTC
я давно предлагал трамвай вдоль труда пустить - восстановить от Дворца спорта ветку, но не к Центральному стадиону, а через "Родник" на Университетскую набережную.

Reply

doublequotes September 15 2019, 09:45:11 UTC
Пробовал, этой зимой некоторое время вынужден был пользоваться, он грязный внутри, зимой от соседей-пассажиров подхватил грипп, в салоне холодно по утрам и душно вечером.

Даже самая убогая Ока или б/у Матиз лучше чем те же самые четыре сидушки в троллейбусе или маршрутке.

Если вам не противно, пожалуйста, ваша воля платить этим никчёмным перевозчикам свои деньги. По моей оценке, они этого не заслужили.

Reply

vedmed1969 September 15 2019, 09:46:55 UTC
не, ну "Ока" - это уж перебор. Мне там откровенно тесно, рычаг КПП даже в нейтрали в коленку упирается. Вот "Матиз" внутри вполне просторен.

Reply

is000 September 16 2019, 07:34:01 UTC
У нас, как всегда, ставят телегу впереди лошади. По уму вначале надо нормально наладить работу общественного транспорта (чистые большие автобусы/троллейбусы/трамваи, которых не надо ждать по полчаса), и только потом делать выделенки и, возможно, ограничивать машины. Т.е. действовать не силовыми методами, а создать условия, когда пользоваться общественным транспортом станет приятнее и выгоднее. Дальше все само произойдет как надо. А сейчас конечно народ не хочет давиться в грязных убитых маршрутках или трястись в холодных троллейбусах, которые ползут как черепахи и их еще надо дождаться на остановке.

Reply

vedmed1969 September 16 2019, 07:35:04 UTC
Конечно!

Reply

doublequotes September 16 2019, 07:46:34 UTC
Это бесспорно.

Reply

stige September 16 2019, 11:03:26 UTC
Я пересел на велосипед, моя семья принципиально не пользуется маршрутками, только общественным транспортом - трамвай, автобус, троллейбус.

Reply

vedmed1969 September 16 2019, 11:45:57 UTC
И зимой на велосипеде?

Reply

stige September 16 2019, 12:15:26 UTC
В прошлом году ездил до середины ноября и начал в этом году с середины марта. Самое плохое - неубранные тротуары. Скорость падает до нуля на замёрзшем льду.

Reply

doublequotes September 16 2019, 18:06:06 UTC
Поздравляю. Автобусы и троллейбусы с трамваями в городе такие же грязные и ходят так же неудобно как маршрутки.

И ОГТ и ГЭТ такие же убогие конторы, сталкивался с их управленцами лично.

Reply


Leave a comment

Up