Очень правильно написал на SSC один товарищ -
"Интересно стало, какие у кого вообще мысли по поводу воскресенья.
То есть понятно, что результат понедельника уже известен. Но кто искренне поддерживает засланца? Ситуация пока ровно та же, что и в 2014 году. Всё те же автобусы на площади и один демо-трамвай. Временный мэр из прежней администрации. "Во всей области будет чистота и порядок, как у нас на Комбинате", и прочие обещалки. В бюллетене и.о. и тумбочки. Будет ли через пять лет хоть немного лучше?"
То есть да, так и есть - срочно пригнали 16 новеньких автобусов зелёного цвета (почему зелёного? Да горстка интернет-фриков решила это за нас. Причем в голосовалке даже не было пункта "оставить старую раскраску, бежево-бордовую"), привезли трамвай, на котором никто не проедет вообще. И да, телебашню засветили разноцветными огоньками :)
Ну что ж, полюбуемся картинками :)
Очень понравилась
статья про новый трамвай - только непонятно, чего хотели добиться авторки :), показав раздербаненные старые вагоны на фоне нового красавчика, на котором, повторюсь, никто, кроме водителя, не поедет.
"Новый вагон, поступивший в Челябинск для обкатки, рассчитан на 309 пассажиров. Он оснащён медиакомплексом, который будет транслировать новости и информацию в случае ЧС. Трамвай испытают во всех районах. Если электротранспорт себя зарекомендует, возможно, подобные экземпляры пополнят челябинские депо.
Трамвай показали сразу после презентации 10 новых автобусов.
Длина вагона - 26 метров, он состоит из трёх секций
Фото: Илья Бархатов
Трамвай пришлось частями доставлять в Челябинск и уже на месте собирать в один вагон
Фото: Илья Бархатов
По словам помощника замдиректора по связям с органами госвласти «Усть-Катавского вагоностроительного завода» Евгения Самойлова, вагон разработали специально для мегаполисов - для работы на маршрутах с высоким пассажиропотоком.
Вагон вмещает больше 300 пассажиров, но наберётся ли у нас столько?
Фото: Илья Бархатов
В кабине водителя - бортовой компьютер
Фото: Илья Бархатов
- Широкие накопительные площадки и длина вагона позволяют вмещать до 309 пассажиров. В вагоне 57 сидячих мест. Абсолютно низкий пол. Установлен бортовой компьютер, который позволяет вести запись основных параметров вагона. Медиакомплекс раздаёт Wi-Fi, транслирует новости, им можно дистанционно управлять, в том числе транслировать сообщения о ЧС, - рассказал Евгений Самойлов. - Длина трамвая - 26 метров, он на 10 метров длиннее тех вагонов, которые эксплуатируются в Челябинске.
Вагон будут испытывать в различных условиях осенью и зимой. Выпустить на линию его собираются в День города, 7 сентября.
По итогам обкатки городские власти примут решение о покупке подобных вагонов в следующем году.
Обновить парк точно бы не мешало
Фото: Илья Бархатов
Новый вагон презентовали на фоне старых трамваев
Фото: Илья Бархатов
Кажется, их уже невозможно вернуть на прежние рельсы...
Фото: Илья Бархатов
... и на прежние маршруты
Фото: Илья Бархатов
В депо №2 целое кладбище таких экземпляров
Фото: Илья Бархатов
Остовы вагонов - будто памятники убитому общественному транспорту города
Фото: Илья Бархатов
Из них вынули всё, что можно, и бросили
Фото: Илья Бархатов
Сюда не водят экскурсии, а надо бы,...
Фото: Илья Бархатов
... чтобы делать выводы
Фото: Илья Бархатов
Ниже некуда
Больше года назад власти обещали, что до 2020 года в городе будет низкопольный транспорт, приспособленный для инвалидов, - 75 автобусов и 24 трамвая. Позже речь шла уже о 100 вагонах, а затем выяснилось, что до конца этого года приобрести планируют 53 новых трамвая, а ещё 38 появятся в городе до июля 2020-го.
2 сентября начальник городского управления транспорта Максим Кичеев сообщил, что в следующем году намерены купить 25 новых вагонов. Пока же челябинцам приходится буквально забираться в трамваи. У старых вагонов высота от земли до первой ступеньки может доходить до полуметра.
В начале июня инвалид-колясочник Николай Ольховский записал видеообращение к главе города Владимиру Елистратову и депутатам. Накануне этого он не смог уехать из центра домой, поскольку низкопольный автобус не пришёл по расписанию."
Я вот вижу, что всё, что там разрушено, можно восстановить за не очень большие деньги, и это уже делалось при Макароннике :) Но вижу прямо океан эмоций - всё пропало!! Откуда взять пассажиров на новый трамвай? Да оттуда же, откуда и на старый - административными методами: прибить нелегалов, строить обособленные пути, платить водителям и кондукторам деньги за работу.