Новосинеглазовские транспортные проблемы

Aug 03, 2019 07:37

...да, есть у нас такая дыра в городе - пос. Новосинеглазово. Присоединили его в 1976, что ли, году, когда срочно делали миллионник, но до сих пор он завис между Че и Копейском каким - вроде и Челябинск, а вроде и не совсем. И не сказать, чтоб нищебродский - тут и предприятие "Транснефти", и завод "Трубодеталь", и геологи какие-то, и всякие кирпичные заводики, то есть люди явно не бедствуют. Но всё равно дыра дырой - связь с большим городом только автобусная, ну и на электричке можно ещё до вокзала доехать. Но тут вам не Москва, электричка и в советские-то времена популярна не была, а сейчас вообще в формальность превратилась. Итак, в/из посёлка ОДИН выезд через железнодорожные пути (не магистраль, но и не ППЖТ, какая-то часть железнодорожного обхода, которую вполне активно используют - то есть запросто можно полчаса там проторчать)



[картинка с 2ГИС]

Я почему в курсе? Когда-то бывал там регулярно - в ментовские времена, само собой, пару раз в месяц, когда ответственным по РУВД выходил, приходилось проверять тамошнее ОМ, ну и родственники у нас там жили, потом переехали в город.

А вспомнилось в связи со статейкой в "Пчеле" - г-н Текслер инспектировал стройку развязки на Троицком тракте и тут его глава Советского района за локоток - "а давайте-ка, проедем, товарищ, на раён к нам" :) Ну и правильно, надо ловить слона за хобот на скаку - потому как всем прочим начальникам проблемы индейцев из Синеглазово всегда были глубоко фиолетовы. Нет, при Михаиле Макароннике, когда раздували строительный бум, и там собирались строить огромный жилмассив, но потом поняли, похоже, что это почище Западного берега Шершней гетто будет. А может, просто не успели :)

Ну да ладно - про переезд, короче :)


Сегодня, 2 августа, глава региона Алексей Текслер поручил челябинским властям поработать над включением путепровода через железнодорожный переезд по дороге в посёлок Новосинеглазово в федеральные программы.

- Другого выезда нет, - сказал глава Советского района Вячеслав Макаров. - В посёлке сейчас живёт около 17 тысяч жителей. Экстренные службы внутри поселка работают. Много жителей поселка постоянно выезжает в Челябинск. Когда железнодорожный переезд закрыт, то образуются огромные пробки на въезде и выезде.

По словам главы района, средств на разработку проектной документации не было. Однако в администрацию Челябинска направлялись обращения на эту тему.

- Такое количество людей живёт за железнодорожным переездом, - отметил Алексей Текслер. - Это единственное место в городе. Давайте эту проблему решим. Постараемся включить этот объект в федеральные программы.

Вообще, конечно, ещё один выезд из райончика напрашивается - прямо на М5, но тут еще хуже всё, тоже придётся переезд строить уже через магистральные ж/д пути троицкого направления. Кругом засада :)

норильские, 2019, железные дороги, Челябинск, посёлки

Previous post Next post
Up