Очередные дорожные планы

Aug 02, 2019 07:02

...традиционно фиксирую :) Радует одно - ни слова о ВСМ, дороге на Оренбург, да и о платном дублёре М5 чего-то молчат. Конечно, я понимаю, это жжжж неспроста, потому как выборы скоро, но очень уж наболело - конечно, хипстеру, которому только милы велодорожки, оно не надо, но когда за год наматываешь тысячи километров по магистральным и не очень дорогам Урала и Сибири, то такие новости радуют. Тем более, что работы реально идут, сам видел :)



Итак, очередные планы


В Челябинской области расширят федеральную трассу М-5. Сегодня, 1 августа, на совещании у врио губернатора речь шла о работах на двух участках.

Глава Челябинской области Алексей Текслер провел встречу с руководителем ФКУ Упрдор «Южный Урал» Александром Лебедевым, на которой обсудили стратегию развития федеральных автомобильных дорог в регионе. В течение ближайших пяти лет будет реконструировано более 100 километров магистралей.

«В Челябинской области развитая дорожная сеть, помимо региональных и муниципальных дорог ключевой трафик автотранспорта идет по федеральным трассам. Это движение из Екатеринбурга в Челябинск, от южноуральской столицы в сторону Республики Башкортостан, а также федеральная трасса в сторону Троицка до границы с Казахстаном. Мы с Президентом Российской Федерации обсуждали проблемы развития федеральных автодорог, вопросы улучшения качества строительства, проведения ремонтов, доведения до нормативного состояния. Я предложил увеличить объем финансирования на федеральные трассы, для того чтобы закрыть те узкие места, которые у нас остаются, в первую очередь, на трассе М5», - подчеркнул Алексей Текслер.

Как доложил руководитель ФКУ Упрдор «Южный Урал», в оперативном управлении ведовства находятся автомобильные дороги федерального значения на территории Челябинской области общей протяженностью 619 километров. Самой перегруженной трассой является автодорога М5 в направлении Республики Башкортостан с интенсивностью движения более 20 тысяч транспортных средств. «Участок очень загружен, при расчетной скорости движения грузового транспорта 90 километров в час, мы признаем, что фактически скорость потока 60 километров в час. Зимой скорость достигает 40 километров в час, что сильнее усложняет трафик движения», - отметил Александр Лебедев.

По словам руководителя Упрдор «Южный Урал», организация реализует стратегию по развитию федеральных магистралей. Принято решение по расширению трассы М5 до четырехполосной дороги второй категории от границы с Республикой Башкортостан до Кропачево. Уже в этом году будут сданы в эксплуатацию путепровод и съезд в населенный пункт Травники (Чебаркульский район), а также 11 километров автодороги, что позволит организовать движение в четыре полосы. По словам Александра Лебедева, завершить работы по расширению трассы М5 планируется в 2024 году.

С 2020 года начнутся работы по расширению трассы М5 в направлении Екатеринбурга с 79-го по 121-й километры, где ее «нарастят» до четырех полос.

«Я докладывал президенту про этот участок, просил оказать содействие, поэтому надеюсь, что мы сможем принять решение и провести работы на этом участке дороги в максимально короткие сроки. Прошу вас отработать этот вопрос, и по готовности тогда зафиксируем год проведения этих работ. Услышал в докладе, что 2023 - это крайний год, но я считаю, что можно сделать это раньше. Хочу сказать, что также я обсуждал этот участок дороги с министром транспорта Российской Федерации, надеюсь на позитивное решение в ближайшее время», - отметил Алексей Текслер.

Также в комплексном плане развития федеральных автомобильных дорог предусмотрено расширение трасс в направлении Кургана Р-254 и Троицка А-310.


Хорошо, как мне сообщают, идёт и реконструкция местных дорог в районе Кулуева и Аргаяша - направление популярное, у многих жителей Че там поместья :)

норильские, 2019, Челябинская область, М5, дороги, проект, М36

Previous post Next post
Up