...нет, не тот, что имени Дубровского - пожиже и помельче, велопешеходный.
Пишут на 74руПять лет наводят мосты: проект перехода над улицей Худякова в Челябинске прошёл публичные слушания
В Челябинске предложили построить мост для пешеходов и велосипедистов через улицу Худякова к резиденции губернатора. Проект планировки территории одобрили сегодня, 11 июля, на публичных слушаниях в Доме архитектора.
Мост расположится на высоте пяти метров над землёй. Его длина составит 396, а ширина - 5 метров: 2 метра займут велосипедные дорожки, 3 - тротуар.
- Предусмотрено строительство велопешеходного путепровода вдоль тропы пенсионеров, которая ведёт к резиденции губернатора. Ширина путепровода составит 5 метров, велодорожек - 2 метра для движения в обоих направлениях, ширина тротуара - 3 метра, - сообщила представитель муниципального предприятия «Архитектурно-планировочный центр» Екатерина Епимахова.
На мост смогут без проблем подняться велосипедисты - ступенек на нём не будет, вместо них установят специальные пандусы. Из какого покрытия сделают велодорожки и тротуар, пока неясно. Сроки реализации проекта тоже не называются.
О строительстве моста через улицу Худякова говорят уже больше 5 лет. В 2013 году, когда главой городской администрации был Сергей Давыдов, власти предлагали сделать конструкцию длиной 145 метров и шириной 3,5 метра. 2 метра хотели выделить велосипедистам, 1,5 - пешеходам. Прошлым летом администрация города заявляла, что мост сделают в 2019 году.
Сегодня на публичных слушаниях власти упомянули, что ещё один надземный переход в Челябинске планируют построить на пересечении Университетской Набережной и 40-летия Победы, где на этой неделе начали монтировать светофор. Светофор должен «разбить» участок Университетской Набережной от Молодогвардейцев до Чичерина, который жители близлежащего микрорайона «Академ Riverside» раньше перебегали на свой страх и риск
- Светофорный объект строится на первое время, а в будущем у нас будет надземный переход. Рабочий проект согласован и передан в управление дорожного хозяйства, - прокомментировал Сергей Самсонов. - Когда стали ставить светофор, началась критика, к нам обратились автомобилисты. Я сам там езжу и, конечно, мне не хотелось бы, чтоб лишний светофор стоял.
Это всё прекрасно, но есть два больших вопроса. На SSC сформулировали так:
1.
"...интересно, что на плане и на картинке нет подъемов для пешеходов с обеих сторон дороги именно на самом перекрестке, т.е. получается, гуляешь вдоль Худякова, подошел к этому месту и надо перейти на др. сторону , только получается дополнительно херачить 100-200 м ......надо херачишь 100-200 м дополнительно и потом еще в гору на сам мост". Действительно, никаких подъёмов у самой дороги не предусмотрено.
2.
"А под этим мостом по самОй обкомовской дороге машины смогут ездить - в резиденцию губернатора? По картинке непонятно - нарисованы толстенные опоры посреди дороги, которые все загораживают..." Ну вот такой уровень проектирования. Зато велодорожки!