Виртуальный медведь на службе безопасности движения

Oct 24, 2018 21:15

...ну вот, вчера сходили в гости к нашим железнодорожникам - в бывшую Дорожную техшколу, а ныне Южно-Уральский Центр профессиональных квалификаций ОАО РЖД. Потом мы побывали в локомотивном депо Челябинск-Главный, но про то рассказ особый




Что за такие загадочные литеры? ЧШМП?


Всё просто - Челябинская школа машинистов паровозов. Да, когда-то Центр назывался именно так. Как и положено, у заведения есть свой музей - маленький, конечно



[1]



[2]

С экспонатами, конечно



[3]

Первое здание школы



[4]

Процесс строительства нового здания



[5]

Стенд во дворе



[6]

Нас встретил начальник Стыцин Михаил Григорьевич. Он немного рассказал нам о своём хозяйстве - оно немаленькое (помимо челябинского центра, есть еще Троицкое, Курганское и Оренбургское предприятия, ну и в Петропавловске тоже, но там потихоньку превращается в что-то особенное, живущее по казахским законам. Раньше были филиалы в Златоусте и Карталах, но их оптимизировали)



[7]

Немного про историю школы. Добавлю лишь, что новое здание перестроили относительно недавно, летом 2013-го ( и еще пост)



[8]

Мы разделились на две группы - нашим гидом был Олег Геннадьевич Абрамовских, заместитель начальника
центра по производственному обучению



[9]

Сначала мы прошли по учебным классам, по возможности стараясь не мешать будущим машинистам и помощникам.



[10]

Класс с электрооборудованием электровозов - высоковольтные потроха :)



[11]



[12]



[13]



[14]



[15]



[16]

Пульт управления из кабины модернизированного ВЛ-10К (наш ЧЭРЗ проводит капремонт :))



[17]



[18]



[19]

изначальный пульт ВЛ-10



[20]



[21]



[22]

Класс обучения работе на ЧМЭ3



[23]



[24]

Тоже инструменты - были, есть и будут



[25]

А потом нам показали гордость Учебного центра. Вот что написано про это в пресс-релизе: "Участники мероприятия изучили основы
управления электровозом 2ЭС6 на новом тренажерном комплексе, который недавно поступил на ЮУЖД. Оборудование предназначено для обучения машинистов и их помощников управлению локомотивом, действиям в нештатных ситуациях в обстановке, максимально приближенной к условиям конкретного участка пути. Тренажер полностью воспроизводит приборную панель и все оборудование кабины
электровоза. За счет трансляции изображения с трех сторон - на лобовое стекло и боковые окна - достаточно точно создается реальность движения, есть возможность ориентироваться по зеркалам заднего вида. Тренажерный комплекс позволяет сократить сроки и повысить качество подготовки локомотивных бригад. В 2018 году учебное оборудование такого класса поставляется на Южно-Уральскую магистраль впервые. Представители масс-медиа также смогли сравнить тренажер с кабиной настоящего электровоза."



[26]

Ну, насчёт "изучили основы" - это вряд ли. Получили представление - так вернее :)



[27]

Снял три ролика - очень занятно! Особенно жестикуляция медведа хороша!

image Click to view



Выезжаем со ст. Челябинск-Главный в сторону ст. Тракторострой

image Click to view



image Click to view



Потом посетили ещё пару классов - один посвящён тормозам :)



[28]



[29]

Тот самый вагонный стоп-кран



[30]



[31]

В другом обучают монтёров пути



[32]



[33]



[34]

Техника путейцев



[35]

Разные дефекты рельсов



[36]

На этом наша экскурсия закончилась - и мы все, облачившись в оранжевые жилетки, отправились в Локомотивное депо (фото Екатерины Толубовой (пресс-служба ЮУЖД).



[37]

Но про это потом :)

PS. Репортаж о мероприятии от РЖД-ТВ

железные дороги, Чикагинск железнодорожный, 2018, музей, архивное, Челябинск

Previous post Next post
Up