...сегодня в родительском подъезде наткнулся на странный манифест - в том смысле странный, что никто в доступной мне блогосфере ничего такого не обсуждает, в новостных лентах тоже ничего. Однако же люди выражают озабоченность не просто так же?
Итак, вся листовка целиком
В общем, непонятно что.
Хотя уже не первый раз какие-то странные телодвижения происходят - то
Дубровский готов непонятно кому отдать на откуп весь златоустовский гортранспорт, то
некие областные депутаты вообще рекомендуют трамвай почикать, потому как износился очень, да и вообще, как выяснилось, в Златоусте тоже
транспортную схему перекраивают.
В Златоусте скоро начнет действовать новая маршрутная сеть. Она призвана распределить транспортные потоки Златоуста с учетом нагрузки на городские магистрали; сделать пассажирские перевозки безопаснее; сократить число дублирующих рейсов
Предполагается, что для пассажиров нововведения означают одни лишь плюсы. Правда, придется привыкать к новым номерам маршрутов и измененным направлениям.
А вот городским перевозчикам предстоит побороться за право работать на новых маршрутах.
«Специальная конкурсная комиссия определит тех, кто будет обслуживать пассажиров. Считаю, что происходящие изменения должны положительно сказаться на качестве предоставляемых услуг», - комментирует ситуацию директор муниципального предприятия «Автохозяйство» Андрей Копорушкин.
Предпочтение будет отдано компаниям, которые содержат качественный современный автопарк. Собственникам устаревших маршруток будет крайне сложно пройти конкурсный отбор.
Срок действия маршрутных карт, которые позволяют частным перевозчикам обслуживать внутригородские рейсы в Златоусте, истекает в конце июня.
Златоустовские перевозчики намерены, конечно, участвовать в предстоящем конкурсе, однако реформа маршрутной сети вызывает у них определенное беспокойство.
Председатель Союза транспортников Златоуста Андрей Терентьев выступает за сохранение прежней транспортной сети, которая действует около 15 лет и большинство пассажирских перевозок на ней осуществляют именно «ГАЗели». На линии в общей сложности выходят порядка 700 водителей. В день маршрутки перевозят минимум 60 тысяч пассажиров.
Что изменится в городской маршрутной сети города в июле, покажет практика. «Златоустовский рабочий» сообщает, что по крайней мере стоимость проезда останется прежней - вопроса о ее пересмотре не поднималось.
Предполагается, что новая маршрутная схема будет достаточно гибкой, чтобы ее можно было доработать с учетом нужд, пожеланий и рекомендаций пассажиров.
Не к добру это - буржуи планомерно перемалывают работающее советское наследие, то, что можно приспособить, приватизируют, слишком сложные же структуры вроде электротранспорта, уничтожают, разумеется, прикрываясь словами об оптимизации
PS. Сегодня на М5 видел
КТМ-19 в московской раскраске с бортовым номером 5359. Куда везут, интересно?