Для беспокойных горожан

Apr 03, 2017 14:51

...однако, есть и хорошие новости - агаповские не обманули и действительно вводят беспересадочный билет на муниципальный транспорт. Омрачить радость от этого прогрессивного шага может только всё уменьшающийся выход машин на линию. Но идея отличная, в центре, несомненно, сработает


Read more... )

Челябинск, общественный транспорт, 2017

Leave a comment

uralets_chel April 3 2017, 10:18:39 UTC
"Но идея отличная, в центре, несомненно, сработает"
Да и не в центре, а там где всего 1-2 маршрута сработает ещё сильнее. Хотя даже в Центре, например с пл. Революции, Центрального рынка невозможно без пересадок и пользования 56/9 джамшутками уехать до того же спортвокзала Юность.

К этому событию не мешает сделать остановки удобными для пересадок, передвинуть их ближе к перекресткам. Например ост. Алое Поле в сторону Юности (это вобще ужас какой то, издевательство над пассажирами, а не узловой перекресток) и ост. в сторону пл.Революции,
ост. пр.Победы / Свердловский пр. в сторону Центра и в сторону ЧМЗ ... и др.
Ну и выпилить подземные пешеходные переходы (Теплотех, Черкасская, Цвиллинга-Ленина), просто сделав альтернативу по земле :) кому они нравятся то пусть пользуются, закапывать тратить деньги не надо. Это тоже сильно улучшит жизнь горожан и пассажиров совершающих пересадки.

А там ещё один шаг на пути к цивилизованному ОТ : Сделать почти ничего не стоящие для бюджета - выделенные полосы по основным местам заторов.

Reply

is000 April 4 2017, 08:46:37 UTC
Остановки раньше и были вблизи перекрестков. Но из-за скопления маршруток постоянно возникали проблемы с поперечным потоком, вот и отодвинули. Сейчас такую ситуацию можно наблюдать на остановке ЮУрГУ в сторону площади Революции, только там по Тернопольской (вдоль сквера) поток совсем небольшой, так что существенных заторов текущая ситуация не создает.

По заторам для начала надо сделать хотя бы такую простую вещь, как регулировка светофоров. Типичный пример - перекресток Победы-Молодгвардейцев. По Молодогвардейцев поток машин большой, а зеленый для машин там горит всего секунд 20. В результате там почти всегда пробка. Похожая ситуация на Победы-Каслинской. Там поток, правда, поменьше, но и время зеленого по Каслинской вообще минимальное, проехать успевают всего несколько машин.

Reply

vedmed1969 April 4 2017, 08:47:44 UTC
так маршрутчики плюют на светофор, вот в чем беда - там просто дополнительную камеру надо вешать и штрафовать, вот и всё

Reply

is000 April 4 2017, 09:22:38 UTC
Основная проблема не в этом. Подъезжает маршрутка к перекрестку, ей зеленый (или даже стояла на красный, ей загорелся зеленый). Она подъезжает к остановке. А там уже стоит толпа маршруток, одни еще даже не открыли двери, так как стоят во втором ряду, упираясь дверями в первый ряд, другие стоят и ждут пассажиров, третьи просто не могут выехать из этого роя. В итоге та подъезжающая маршрутка физически не может заехать на остановку и стоит перед ней, выпирая на перекресток и создавая помехи первому ряду поперечного потока. Если постоять 5-10 минут на остановке ЮУрГУ в сторону площади Революции или на площади в сторону ЮУрГУ, все это можно увидеть во всей красе. Таким образом, штрафовать надо, но не за светофор, а за нарушения на остановках, но зафиксировать это дело камерами проблематично.

Reply

vedmed1969 April 4 2017, 09:25:44 UTC
В своё время, еще в начале 1980-х попал я на окраину города-героя Москвы - и поразился такой вещи: вдоль проезжей части ряд остановок, и на каждой останавливаются автобусы 3-4 маршрутов. Еще можно ЗАСТАВИТЬ (я понимаю, это не для нас, у нас в городе нет хозяина) маршрутчиков ездить не тупо по проспекту Ленина, а по параллельным улицам. Да, бабла меньше будет, я понимаю.

Reply

is000 April 4 2017, 09:54:08 UTC
Подобное в советское время было даже в Челябинске. На площади Революции троллейбусы останавливались ближе к Цвиллинга, где сейчас пасутся маршрутки, а автобусы останавливались ближе к Кирова, это где сейчас останавливается весь муниципальный транспорт. А на конечной ПКиО троллейбусы одних номеров останавливались напротив входа в 3/Б корпус, где и сейчас, а другие номера - у диспетчерской.

Reply


Leave a comment

Up