ну, екатеринбуржцы славятся склонностью к громким инициативам, На самом деле они никогда этим не занимались, и вряд ли у них лучше получится, чем даже деповский КВР имени Маматказина :)
Но вообще вот что в очередной раз выясняется - наша агаповская власть кидается направо и налево, берется за ВСМ и строительство автомагистрали в Оренбург, помню, про развитие станкостроения заявляли - вместо того, чтоб поддержать реально развитый сектор промышленности. Вот почему бы не заняться КВР трамваев? Нет, блин, будем заниматься хренью.
"Видит горы и леса, острова и небеса, и не видит ничего, что под носом у него".
На деповском КВР, если правильно помню, тоже управляющие преобразователи меняли (в Златоусте же все эти Канопусы преобразователи и электронику и разрабатывают.), там уже далеко не те же реостаты, как на вагонах 30-летней давности. И с экономичностью у них не хуже.
Писали, что с прошлого года там лавочку прикрыли - какую-то сертификацию для рельсовых транспортных средств проходить надо - что завод может КВР делать, а депо - уже нет.
Если я правильно понял о чем речь - в России несколько фирм, производящих электрооборудование и не факт, что в этом вагоне Канопус. Тот же УКВЗ в последних своих вагонах ставит оборудование питерских фирм (в частности, благодаря этому ему удалось пробиться в Казань).
Зато в новостях сегодня по радио сказали, что в рамках преобразования моногородов в Усть-Катаве агрокомплекс "Чурилово" построит теплицы. Кому они там? Это только в Уфу возить. Не через горы на фурах в Челябинск обратно...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Немаленькая вероятность, что другой большой парк - Челябинский так же начнут.
Но тут конечно масса вопросов. Почему это не делать в самом Челябинске? Хоть бы свердловчан пнули чтоб филиал открыли.
Логичнее конечно на самом УКВЗ, но область на него мало влияния имеет, федералы-роскосмос-вседела...
Reply
Но вообще вот что в очередной раз выясняется - наша агаповская власть кидается направо и налево, берется за ВСМ и строительство автомагистрали в Оренбург, помню, про развитие станкостроения заявляли - вместо того, чтоб поддержать реально развитый сектор промышленности. Вот почему бы не заняться КВР трамваев? Нет, блин, будем заниматься хренью.
"Видит горы и леса, острова и небеса, и не видит ничего, что под носом у него".
Reply
Писали, что с прошлого года там лавочку прикрыли - какую-то сертификацию для рельсовых транспортных средств проходить надо - что завод может КВР делать, а депо - уже нет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Зато в новостях сегодня по радио сказали, что в рамках преобразования моногородов в Усть-Катаве агрокомплекс "Чурилово" построит теплицы. Кому они там? Это только в Уфу возить. Не через горы на фурах в Челябинск обратно...
Reply
Reply
Leave a comment