Он, конечно, хорошенький, как трёхмесячный котёнок, но почему про него везде написано, что он для ДЕТСКИХ железных дорог? На Алапаевскую дорогу его можно (будут?) поставлять?
Я имел в виду - нет ли каких особенностей (недостатков) в его конструкции, кои могут препятствовать его использованию на дорогах, отличных от "детских"? Но внешне он, конечно, несравним с ТУ4 и т.д.
Помню, видел как-то фильм про Белоручейскую дорогу, какой там изношенный подвижной состав, в каком удручающем состоянии пути, как машинист, перед тем, как ехать по мосту, останавливается, выходит и осматривает опоры.
В то же время, основные злоключения Малой Октябрьской, например, дороги, связаны с противодействием железнодорожного начальства, которым узкоколейка (особенно, совмещённый с широкой колеёй участок) очень мешает. Вплоть до найма диверсантов.
Comments 24
Reply
Reply
Reply
Помню, видел как-то фильм про Белоручейскую дорогу, какой там изношенный подвижной состав, в каком удручающем состоянии пути, как машинист, перед тем, как ехать по мосту, останавливается, выходит и осматривает опоры.
В то же время, основные злоключения Малой Октябрьской, например, дороги, связаны с противодействием железнодорожного начальства, которым узкоколейка (особенно, совмещённый с широкой колеёй участок) очень мешает. Вплоть до найма диверсантов.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment