Давайте внесём немного гендеросрача. Или вроде того. Я знаете ли имею некое мнение и хочу его сформулировать. Хотя меня беспокоит, что некоторые из моих друзей очень бурно реагируют на любое упоминание темы. Ребята, у меня нет столько эмоций сколько у вас, я кота, маму и котлеты в совокупности люблю с меньшей эмоциональной силой чем вы вкладываете
(
Read more... )
В России еще при императорах женщины были более самостоятельны и независимы чем их товарки в разных частях Европы и возможно Америки, хотя там тоже другая ситуация. Потом была революция и большие коммунистические стройки, когда стране нужны были руки, а от рук нужен был подвиг. А потом война, которую надо было обслуживать. И после войны, когда количество трудоспособных мужчин было явно недостаточно. Женщина в СССР обязана была работать ровно так же как мужчина. Никто особо не спрашивал хочет ли она сидеть дома и разводить под юбкой торсионный поля. Не было выбора.
В Европе женщины активно работали во время первой мировой, и потеряли свои места, как только мужчины вернулись из окопов. Им было за что бороться.
В Америке за счет притока мигрантов из воюющей Европы недостатка рабочей силы не было. И правительство было совершенно не заинтересовано в том чтобы женщины работали. Им пришлось отвоевывать это право. И даже получив его они оказались в позиции ненужных второсортных сотрудников, которым можно доверить печатать на машинке и приносить кофе. Только в последние пару десятилетий ситуация более-менее стала нормальной.
Поэтому в России, когда женщине говорят "Вы - украшение нашего офиса" она слышит: "Я заметил, что вы не только лошадь, которая пашет тут за троих, но и красивая женщина" и ей приятно. А американка в той же ситуации слышит: "Ты второй сорт, принеси мне кофе" и чувствует себя ущемленной.
Во всяком случае, мои копания в этой теме привели меня к таким выводам.
Reply
К примеру, не считая себя православным, я не вижу ничего плохого в православии, однако у меня вызывают неприязнь православные активисты, которые бормоча про духовные скрепы громят музеи, запрещают концерты и спектакли. Не считая себя феминистом, не вижу ничего дурного в феминизме, однако испытываю стойкую нелюбовь к мизандристкам, маскирующим оное под феминизм. И я не могу понять - почему? Неужели вся история, которую ты привела, не учит тому, что перегибы - это плохо?
Описанные маргинальные группки даже в среде тех социальных слоев, чьи ценности они пропагандируют, вызывают неприязнь, однако общий тренд, что у нас, что там, идет к тому, чтобы учитывать именно их интересы, причем за счет ущемления прав прочих людей, к коим отношусь и я. Вот это печалит.
В конце концов есть люди, которые в каждом продолговатом предмете видят, прости, хуй. Ну и что теперь, давайте запретим все продолговатые предметы? Этим людям может и будет хорошо, зато всем остальным - плохо. По мне, так это прямой путь к дистопиям, где во имя неких чрезмерно раздутых ценностей, в жертву приносятся интересы и права остальных людей. В данном случае право ухаживать за женщинами.
Возвращаясь к комплиментам, я с тобой полностью согласен, что есть культурный подтекст, есть чувство такта и прочее. Меня самого раздражают пьяные быдла, отвешивающие сальные шуточки проходящим по улицам женщинам. Я говорил о том, что меня восхищают сильные, умные, красивые женщины, которые своим существованием говорят больше, чем любые пропагандисты равноправия. Восхищают, и я об этом открыто им говорю. И никто из них не сказал в ответ, что я - сексист. Но у них и нет потребности лишний раз подчеркивать что либо.
Reply
Гармония в обществе настолько шаткая, что ее пожалуй нет. И там и тут есть определенные плюсы и минусы, хотя для себя лично я в российском обществе плюсов вижу маловато. Хотя "Западное общество" это тоже слишком собирательный образ, в разных странах оно разное.
Все имеют право на свои убеждения и даже на их отстаивание, но не на навязывание. Из этого постоянно везде получаются перегибы. И мне эти процессы кажутся очевидными, и я не понимаю, как другие могут их не видеть. Вот в чем дело.
Люди, которые своим существованием говорят больше чем любые пропагандисты равноправия, иногда кажутся мне единственно правильным методом борьбы за это равноправие.
Reply
Leave a comment