На белорусской ярмарке купили вагон отменного зефира и мармелада. Он вкусный, но я смотрю на эти пакеты и понимаю, что сладкого совершенно не хочу. Ну может завтра захочу, конечно. Когда сяду дальше возиться с Юнити и у меня опять будут возникать странные тупые проблемы, от которых я психую и хочу есть. (Хотя стоит отрваться и дойти до кухни, даже просто открыть что-то другое, сразу перестаю хотеть есть) [Spoiler (click to open)]Хочу перенести в Юнити то что еще в начале лета начинала делать в Блендере. Но вчера столкнулась с проблемой текстур. И главное так и не нашла в интернете решения. Много где пишут, что "такая проблема возникает у новичков при экспорте из Блендера", и хоть бы одна собака сказала, что с этим делать. В самой длинной статье, где описывались основные проблемы с текстурами и материалами было сказано: "Это происходит потому что невозможно экспортировать материалы созданные средствами самого блендера". Если это решает проблему, то я испанский летчик. Да там еще было сказано, что надо сделать uvразвертку запечь все текстуры и т.д. Но это не мой вариант. Моя цель - перекинуть из Блендера в Юнити модель с несколькими слотами материалов, можно даже пустыми. Чтобы я могла например, разкопировать эти объекты(домики) и покрасить в разные цвета (присвоить разные материалы). Но у меня получалось, что материал присваивается, но не отображается. И такая проблема в интернетах описана, но решения нет. (Или я не видела) Но я нашла сама! Это решается настройками экспорта в самом Блендере. Нужно заставить его экспортировать только объект без излишеств. И докопаться до истины было очень приятно.
А что касается сладкого, на белорусской ярмарке водится еще 90%й шоколад по 55 рублей. Хотя вряд ли это можно считать сладким.