Отжала у Аданэль Барбару Шер. Наслышана об этой книге, а в бумаге книжки с упражнениями читаются лучше. А упражнения я стараюсь выполнять все. А в конце поста даже попрошу мне помочь. Хотя некоторые задания ставят меня в тупик. Взять хотя бы самое первое. Где надо ответить на вопрос "Ты кто?" ну вроде как представиться. Я как честная девочка взяла лист бумаги и написала "Я - художник" и зависла. Это моя утренняя мантра, я это часто повторяю. "Я художник и у меня всё получится" "Я художник и бог любит меня" в разных вариациях. Так что слово первым приходит на ум. Но чую - мало, надо написать еще что-то. Но через некоторое время мозг отвис и вспомнил, что я - еще архитектор, буддист и анархист и мне это нравится. [тяжелый случай]Но тут подкралось упражнение про семью. Семь вопросов про детство и детские мечты. При чем автор утверждает, что лет до пяти у нас были настоящие мечты, а потом мы пошли в школы, где всех обсторогали под один типоразмер. Но я не помню о чем мечтала до пяти лет. Я помню, где была и во что играла. Помню садик - самый дикий для меня режим, что адски угнетало. Сончас - это вроде персональной пытки для меня. А вот в школе я мечтала с размахом. Я придумала целый мир, где была принцессой, сидела за столом и всё время ела всякие вкусности. Просто вообще все время, никогда не переставая. Потом я придумала себя принца, мы сидели и ели вместе. Сравнили детские впечатления с Ксенией и оказалось, что она тоже "из голодного края". Хотя, в отличие от ряда моих знакомых, я не голодала. Сахара как-то долго не было, конфеты были какое-то время большой редкостью, но мясо, овощи, варенье, картошка у нас было "на себя и того парня". И всё же мои детские мечты сводились к еде. Так что не думаю, что это отражало мои истинные таланты и определяло профессию, как пишет Барбара Шер. Но хуже всего с вопросом "Как ваши родители реагировали, когда вы рассказывали о своих мечтах и желаниях?" Я не знаю, потому что я не рассказывала. Но я не помню почему. Я просто знаю, что маме рассказывать о том, что действительно важно, стоит только в самом крайнем случае, когда без этого вообще никак не обойтись. Я хочу прочитать книжку и мне надо взять ее в библиотеке, но сама я не могу туда записаться, надо чтобы мама записала - вот такого рода случаи. И я не помню чтобы мой запрос как-то порицался, высмеивался или что-то в этом роде. Наоборот, меня записывали, куда я хотела, приносили то что может меня заинтересовать и разрешали практически всё. Я не помню какого-то негатива. Но я и сейчас считаю, что маму нужно держать подальше от моей настоящей жизни, иначе она всё испортит. Но я не знаю почему. Впрочем, требуемые для задания выводы я всё же извлекла.
а теперь к делу. Задание о поиске у себя положительных качеств. Барбара предлагает ухаватить за пуговицу близкого человека и заставить описать чуть более чем в двух словах, какие у меня положительные качества. Но живьем под рукой у меня только кот, а с него какой спрос? Так что, дорогие друзья, помогите Наташеньке, скажите какие у меня положительные качества?