Открытие Собяниным станции метро Зябликово

Dec 04, 2011 15:30

Наступил долгожданный день открытия станции метро "Зябликово" Люблинской линии Московского метрополитена - 2 декабря 2011 года!

1.

Одновременно с ней открывались станции "Борисово" и "Шипиловская" той же ветки. Теплится надежда, что пассажиры метро "Красногвардейская" в часы пик вздохнут чуток свободнее, т.к. часть пассажиропотока устремится по восточной ветке к станции Курская. Да кстати, теперь ещё один ж/д вокзал - Курский - становится в прямой доступности от станции Красногвардейская (помимо Павелецкого и Белорусского) - что тоже очень неплохо для жителей близлежащих районов.


Власти рапортуют, что запустили станции на 1 месяц раньше срока. Это радует, только никто не вспоминает, что неоднократно были полугодовые переносы открытия этих станций... ну ничего, главное результат достигнут. Да, была чудовищная грязь, да, было жутко неудобно обходить большую и территориально-распределённую стройку, могучие Камазы, груды труб и плит, пяток переносов проезжей части, со светофорами, "зебрами" и остановками, порой было ощущение, что в место метро копают песчаный карьер и строят цементный завод одновременно, но ничего - пережили и одно и другое.

В назначенный день в 11:05 к станции метро "Зябликово" около торгово-универсального комплекса "Тук-тук" подъехал кортеж с мэром. Не очень то и большая кучка встречающих и зевак наблюдала предварительную беседу Собянина с парой каких-то местных начальников, далее градоначальник в окружении бравых и бдительных молодцев устремился в толпу, при камерах буквально 5 минут пообщался с народом и ретировался со своей свитой в свеженамытый вход в метро. Охрана - её было много, помимо прямых безопасников в костюмах, галстуках и с наушниками в ушах, были в толпе с десяток плечистых и подтянутых ребят в тёмной одежде. Цепкие взгляды, хмурые лица, быдловатый вид (на фото видно) - неприятное ощущение. Странно, что непонятно откуда взявшемуся (приползшему?) выпивохе не досталось по физиомордии. Он чинно-благородно пытался оценить ситуацию и понять, что вдруг за туса и наливают ли тут.

Но интереснее всего было послушать разговоры и пообщаться с обычными строителями в оранжевых касках. Их открытые и добродушные лица сияли от радости за успешно и качественно выполненную работу, да не просто какую-то там - а сложную, инженерно-конструкторскую работу, хотя и незаметную для глаз простых обывателей, что весьма обидно. 2 тысячи строителей - это вам не шутки. Утренние и вечерние автобусы, привозящие очередную смену работяг, мозолили глаза не один год. А им каково - пыль, грязь, холод, травмы, как с едой и душем обстоят дела - я вообще не представляю. Так что огромное им человеческое спасибо! Вот именно без обычных трудовых рук не было бы никаких реальных успехов, каким бы не был - простым или сложным - изначальный рабочий проект.

Округа вокруг метро выглядит пока не очень привлекательно, за выросшими в одну ночь металлическими щитами прячутся халупы и бараками, скрывают всякий мусор, остатки материала. Куда ж без этого - уберут.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

38.

39.

40.

41.

42.

43.

44.

45.

46.

47.

48.

49.

50.

51.

52.

53.

54.

55.

56.

57.

58.

Осталось посмотреть, что же внутри вестибюлей новых станций и раздобыть проездной билетик на 2 поездки с изображением схемы метро.

На память :^)

Альбом в Google+: 2011-12-02 Открытие Собяниным м.Зябликово

репортаж, метро, Собянин, photo

Previous post Next post
Up