Oct 26, 2010 18:56
Выходные просто спасли меня неожиданным чудом: в Москве давал мастер-классы Клаус Абромайт, танцор-хореограф-актер-ивсёчтоугодно, а для меня - тот самый хореограф, поставивший оперу Маттезона "Борис Годунов", на которую я опять-таки чудом попала в 2007 году. Выйдя из здания Новой оперы тогда, я прочувствовала величие момента, ничего лучшего я, по крайней мере пока, в музыкальном театре не видела. И надо же такому случиться, в эти выходные я повстречалась с самим херром Клаусом! Этот сухопарый хиппового и мефистофелевского одновременно вида человек учил нас, как выражать эмоции в барочном танце. В эти два дня все эмоции выразились. Сначала в простых движениях, потом в обманчиво простом менуэте, в живых картинах, в сценке "на балу", наконец - в финальной чаконе Арлекина, воплощением которого был сам Клаус. Возвращаясь домой, я ощущала себя очищенным от грязной и пожухлой кожуры фруктом - нет лучшей терапии, чем "аффектированные" барочные танцы!:))
Особой строкой выражаю благодарности Маше и Глорфу, нашим чУдным танцмейстерам - вы просто молодцы, что организовываете подобные классы! Надеемся на продолжение:))
P. S. Хотела поместить какой-нибудь ю-тубный ролик с чаконой Арлекина, но единственное, что нашлось, совсем не похоже на то, что давал Клаус..
танцы,
baroque