Бабушкино "золотце" пошло в садик.
- Обижать деток нехорошо. И драться нехорошо, - учила бабушка.
"Золотце" было послушной девочкой. Не дралось, не обижало. Детки быстро смекнули что к чему и сделали из "золотца" грушу для битья.
С мамой "золотце" переехало в другой городок.
- Если хочешь чтобы все так и продолжалось, оставайся прежней. Или что-то меняй! - сказала мама.
После этого инструктажа привела мама "золотце" в новый садик. Юбочка, косички-бантики, рюшечки-оборочки.
Пока мама объясняла воспитательнице "за нежное создание", особо любопытный мальчик подошел к "золотцу" и потрогал за косичку.
Когда воспитательница обернулась на вскрик, то любопытный уже зажимал ладошками
льющуюся из носа кровавую юшку.
Рубикон был пройден. Запах крови познан!
Я раздавала тумаки направо и налево. Мастерски, без долгих объяснений. Дошло до того, что побитые "золотцем" мальчишки сговорились обидчицу изловить и снять трусы! О, это был перебор. "Золотце" узнало про коварный план. По одному отловило всех заговорщиков и начистило плюшки. Каждому индивидуально. Маму вызвали в садик. "Золотце", маленькое и хрупкое, но очень "себе на уме", стояло, потупив ангельский взор.
И так продолжалось до четвертого класса. Потом "золотце" словно подменили: вместо растрепанных косичек и разодранной школьной формы - идеальная прическа и вышитые самолично белоснежные воротнички с манжетами. "Золотце" осознало, что кроме грубой силы есть и другие способы общения с детьми, особенно - с мальчиками. Любофф!