Олег Бокачёв (DhanuR): книга "Я есть" -- отрывки [27]. Целитель.

Apr 25, 2012 22:15

Олег Бокачёв (DhanuR): книга "Я есть" -- отрывки из книги [27].
Глава 7 (Сурья).
Целитель
Если говорить о целостности физиологии - это здоровье. Способность тела поддерживать гомеостаз, состояние баланса, поддерживать все системы и процессы функционирования физиологии - это состояние здоровья. Здоровье означает целостность. Для того чтобы поддерживать здоровье или восстановить утраченное здоровье, прежде всего, следует обратить внимание на свой Дух, как на Силу, делающую его целым. Здоровье полностью зависит от пробуждённости Сурьи, который должен охватить своей Силой всё тело. Ощущение «Я есть» можно почувствовать не только в центре тела, но и его пути распространения по всем структурам физиологии вплоть до клеток кожи и даже дальше, во внешнее пространство вокруг тела, делая здоровым окружение. Такой человек, распространяющий Целостность в своё окружение, помогающий другим восстановить свою Целостность, называется «Целитель». Он должен иметь опыт Силы Целостности в себе самом. Если постоянно и естественно держать во внимании ощущение «Я есть» - Дух, он начинает наполнять все структуры личности и тела. Обретается опыт внутреннего Целителя, который побуждает всю физиологию функционировать целостно.

Сурья - это великий Целитель. Он - самая мощная проникающая и организующая Сила. В его присутствии всё окружение выстраивается в том порядке, который он распространяет. Подобным образом металлические стружки выстраиваются по силовым линиям, когда вблизи них появляется мощный магнит.

Человек, пробуждённый в качествах Сурьи (Духа) может быть Целителем. В его Сущности будет гореть стабильный благотворный Огонь. Он распространяет вокруг себя Свет на всех уровнях, от самого ощущения «Я есть» до своего поведения и действий как Целителя. Он тот, кто восстанавливает целостность всех процессов в пространстве вокруг себя и входящих в него существ. В его присутствии и с помощью его действий устраняется всё то, что относится к темноте - невежество, нечистота и болезни. Он имеет непосредственную связь в Творцом, с Сурьей в его «Я» и распространяет эту Силу на тех, кто в ней нуждается. Его влияние в первую очередь направлено на существ, нуждающихся в Свете, у которых ослаблен Дух, и которые допустили в себя темноту или болезнь. Он пробуждает Сурью того существа, которого надо исцелить, даёт ему непосредственный опыт целительной Силы в его сознании и теле и затем помогает его телу впустить в себя свет Духа на всех его уровнях, во всех тканях, органах и системах организма. При этом главным инструментом Целителя является его внимание. Но если внимания не достаточно, он использует как инструменты свои руки. Руками или тонкой Силой Сурьи, исходящей из рук, он проникает в тело пациента и наводит там порядок. Для его рук тело пациента - это та среда, в которую он легко проникает, и ткани тела не являются для него препятствием. При необходимости он входит в тело без каких-либо режущих инструментов. Если даже тело не является для него препятствием, конечно же, он легко справляется с болезнью - с тем, что не свойственно этому телу. Само тело помогает ему справиться с болезнью.

Сила Сурьи находится в Духе. Её очень мало в диагностических и терапевтических приборах, и в химических лекарствах. Сила находится в «Я есть» пациента и Целителя, которые, по сути, есть одно и то же - Дух. Только если силы Целителя не достаточно, чтобы проникнуть в тонкие структуры сознания и тела пациента, он использует «лекарства». Слово «лекарство» происходит от слова «лечить» (целить), то есть восстанавливать целостность. Поэтому лекарства также должны представлять Дух (сущность) находящийся в естественных проявлениях Жизни: растениях, минералах, веществах, животных и различных элементов природы. Дух лекарства также должен представлять самого Целителя. Целитель договаривается с сущностью «лекарства» и направляет её в тело пациента. «Лекарство» питает пациента своей силой от имени Целителя. А сам Целитель действует от имени наивысшего Целителя - Сурьи, Творца. Целитель должен чувствовать сущность тех или иных веществ, чтобы позволить этим веществам (сущностям) от его имени и от имени Творца действовать в организме пациента. Он должен не только чувствовать сущности, но также должен общаться с ними, поощрять их совершать нужные действия, и давать им наставления. Только после того, как Целитель точно знает, что он может контролировать лекарства (целительные сущности), он может поместить их в организм пациента.

Но сильный Целитель может выгнать болезнь из тела пациента, даже не прикасаясь к нему, только силой своего Духа, который проявляется в силе его внимания и действий в виде мысли или тонких импульсов сердца.

Мне, как представителю Силы Целостности, надо позаботиться о том, чтобы мой Дух был целостен. Целостен - значит, един. В нём не должно быть ничего, что ему не соответствует - никаких чужеродных включений, которые бы диктовали ему свою волю. Когда мой Дух захвачен какой-то сущностью, это проявляется как та или иная слабость: жадность, чувственность, лицемерие, обидчивость, гнев, корысть и много, много других негативных проявлений. Всё это встречается в моей жизни и мешает моему Духу проявлять себя целостно, в чистом виде.

Причиной любой слабости в Духе является та или иная сущность, существующее живое явление, которому я позволил в себя проникнуть и затем взрастил своим неправильным поведением. Даже незначительное проявление своенравия по отношению к Творцу порождает в Духе живую сущность, которая подобно капризному ребёнку требует к себе внимания. Ведь я же пригласил эту сущность в себя. Я её «отец». Поэтому она имеет все основания хотеть моего внимания к себе, чтобы я поддерживал её существование. Эта сущность тянет на себя моё внимание, и я не могу его контролировать собственным Духом. Так теряется целостность. Наплодив множество таких сущностей, моё внимание рассеивается, Дух становится слабым настолько, что ему кажется, что всё многообразие Жизни является наибольшей реальностью, а Дух сам для себя становится сомнительной реальностью.

Ослабленный в Духе, я часто был захвачен теми или иными сущностями. Но теперь, понимая важность Силы Духа, мне надо позаботиться о том, чтобы освободиться от захвата сущностей, порождающих различные слабости.

Как я могу это сделать?

Мне представляются два пути. Первый - усиление самого Духа обращением внимания на него. Второй - бдительность к попыткам захвата моего Духа. Когда какая-то сущность пытается захватить мой Дух, она порождает во мне желание что-то сделать или что-то получить для себя за счёт силы моего Духа, и делает это от моего имени. Тогда мне кажется, что я этого хочу. Именно из ощущений, порождаемых захватчиками моего Духа, рождается маленькое, эгоистичное «я». По тому, насколько поверхностно желание, можно различить, действительно ли этого хочет мой Дух, или всё-таки происходит захват какой-то сущностью. Когда моё внимание поверхностно, всё, что находится глубже во мне, кажется моим «Я». Например, если я привык чувствовать себя как тело, тогда более утончённые явления, такие как мысли и эмоции кажутся моими. Если же я привык ассоциировать себя с мыслями, тогда тело уже не так ассоциируется у меня со мною, но более тонкие ощущения - желания и эмоции, будут восприниматься как «Я». Поэтому я буду им полностью доверять, как самому себе. Но разного рода сущности могут быть гораздо тоньше моего тела, мыслей и эмоций. Я могу даже не заметить, как вовлекусь в их захват. Чтобы этого не произошло, мне следует постоянно находиться как можно глубже в Духе, в ощущении «Я есть», в Сурье, чтобы все, более поверхностные явления были под моим управлением. Кроме этого, мне следует быть внимательным ко всем моментам выхода моего внимания вовне. Моё внимание и действия всегда должны быть скоординированы с внутренним центром «Я есть». Прирученные мною сущности, как расшалившиеся непослушные дети, пытаются скандалить или хитростью добиваться моего внимания. Но мне надо быть бдительным к ним, и вовремя направлять их в Дух. Их сущность и мой Дух по сути одно и то же. Направив внимание того или иного существа в его Дух, я помогаю ему вернуться в её источник. То же относится к людям, независимо от того, создают ли они мне разного рода препятствия, или чрезмерно требуют моего внимания, или это любимые мною люди. Лучшее, что я могу сделать для себя и для них - направить их в собственный Дух. В этом и будет состоять моя практика очищения и развития Духа. Внутренняя практика - направлять своё внимание на собственный Дух. Внешняя практика - направлять внимание всего, что существует в моей жизни в их собственный Дух. Таким образом, всё объединяется в Духе (в Сурье) и становится целостным.

Те существа моей жизни, к которым я чувствую родство, близость, симпатию, являются моими помощниками на пути к Сурье, к Духу. Когда я усиливаю в себе ощущение «Я есть», ощущение концентрации, ощущение целостности, внутренний Огонь начинает гореть всё ярче и ярче, привлекая к себе других существ, близких мне по Духу, которые стараются сделать что-то полезное для меня, моего Духа, как для источника Света, источника Жизни, помогают мне в осуществлении моей жизни. Таким образом, я могу усилить всю Жизнь, свою и окружающих существ, формировать те или иные тенденции и события.

С ростом силы влияния на окружение, растёт и уровень ответственности. Сила Целостности существа определяет степень благотворности влияния его на окружение, что даёт ему соответствующий статус Правителя.

Автор: Олег Бокачёв
www.DHANUR.ved.bz
www.Be.ved.bz

книга, Бокачёв, ведическая философия

Previous post Next post
Up