Почему на Руси почиталась София (Премудрость) -- Богиня Матерь Мира, 'Матра-Сва'.

Sep 06, 2011 17:59

В Премудрости, с Премудростью и через Премудрость сотворён этот проявленный (материальный) мир. София - это Внутреняя Сила (Энергия) мира. И в этом она совечна Изначальному Богу (Духу). Процесс творния Мира - это материализация Духа.

Софию в буддизме называют Праджня-Парамита -- «Мать», «Кормилица» мира. В Хеваджра-тантре написано: «Праджня зовётся Матерью, поскольку она даёт рождение миру». Нововведением Махаяны стало почитание Женщины-Богини.

Без участия Софии не смогло бы совершиться Боговоплощение, потому что Мария есть воплощённая София; и София пришла в мир, чтобы слиться с Марией и укрепить её. И лишь только тогда Мария стала собственно Богородицей.

В Богородиц вселялась Святая София, Логос Божий начинал говорить через них - и тогда являлись священные женщины, рождённые от Бога (Богородицы). Такое особое почитание, которое на Руси получила София (Премудрость), было связано именно с тем, что Русь тогда выражала коллективную формую Святой Премудрости.

Языческая Богиня София Премудрая - это олицетворение Мудрости при создании Вселенной из Хаоса. Она не только создала наш Мир, но и постоянно опекала человечество. Именно её советы, спасли Гиперборейскую цивилизацию от гибели. Но древние традиции и верования наших предков того периода почти полностью уничтожены христианскими ортодоксами.

Первые реальные сведения о почитании древними народами Языческой Богини Софии дошли до нас в трудах великого мыслителя древности иудейского царя Соломона за тысячелетие до появления Христианства: в период нашествия гиперборейских воинов на на различные земли их жены почитали Богиню Софию.

Разные народы почитали Матерь Мира Софию, называя её своими именами: Адити (в Индии), Милитта/Урания (в Ассирии), Исида/Маат (в Египте), Астарта (в Карфагене). Почитали её в Тире, Карфагене, на Мальте, Сицилии, Сардинии, Испании. В Карфагене она почиталась как Матерь Мира Астарта и изображалась с тамбурином и птицей.

В течение трех с половиной веков своей истории (в 12-15 веках н.э.) Новгородская Республика считалась республикой Святой Софии. С 1420 по 1478 годы в Новгородской республике Святой Софии чеканились монеты из серебра. На Лицевой стороне серебряных монет изображалась языческая богиня София Премудрая, благословляющая народ. Московскому духовенству и князю Ивану III в 1471 году потребовалось немало сил, чтобы искоренить эту "Софийную крамолу". Был предпринят настоящий крестовый поход. Всем войскам было обещано царствие небесное от бога иудеев и, прощение всех грехов за уничтожение "Софийной ереси". И били и резали Московские "святые отцы" всласть. Чтобы искоренить всякую память о Матери Мира Богине Софии все монеты с изображением Богини Софии были изъяты и превращены в монеты с изображением князя Ивана Грозного.

К сожалению, в республике Святой Софии в тот период воля московского царя, как наместника иудейского бога на земле, была столь велика, что свободные Новгородцы позволили Малюте Скуратову без сопротивления вырезать 15 тысяч жителей, что составляло одну треть жителей Новгорода и пригородов. Когда Малюта Скуратов со своей дружиной прибыл в тюрьму, где находились заключённые татары, то те не позволили убивать себя: часть опричников ими была уничтожена, а Малюта Скуратов, с тяжелым ранением, еле убежал.

Чтобы искоренить Софию, часть оставшихся в живых новгородцев были переселены в Москву. После Новгородской резни стрельцы-опричники в Москве на Замоскворечье (в Средних Садовниках) построили свой храм, посвященный Софии, в котором они замаливали свои Новгородские кровавые бесчинства перед ликом иконы Софии Премудрости Божьей. Судьба распорядилась так, что этот храм Богини Софии, с течением времени, превратился в одинокую колокольню, возвещая своим набатом бесчеловечное внедрение христианства на Руси.

Новгородская языческая вера распространялась на всю Северную Русь, вплоть до Урала, и даже захватывая край Сибири. До самой революции 1917 года по Сибири рыскали христианские "святые отцы" с воинскими отрядами, уничтожавшие языческие храмы и изображения языческих Богов и Софии. Да и ныне "святые отцы" православия рыщут в поиске любой "ереси", ненавидя тех, кто пытается разобратся в верованиях и традициях своих древних предков-язычников. Святые отцы православия уничтожали не только языческие храмы и изображения языческих Богов; они отправляли на костер всех, кто был заподозрен в непочитании еврея Иисуса Христа.

Сколько нужно было потратить трудов, чтобы создать образ Матери Мира Богине Сва, которая среди сибирских народов почиталась, как Богиня София Премудрая, а среди иудеохристиан она числилась, как ненавистная языческая "Золотая баба"! У создателей этого божественного произведения была цель - отдать дань уважения создательнице нашего Мира Богине Матери Мира Софии Премудрой.

В своём фундаментальном труде "Житие" протопоп Аввакум изложил свою скорбь о том, что бесчеловечные иерархи Православной церкви внедряет в России православную веру огнём, да кнутом, да висилицею: "И прочих наших на Москве жарили да пекли. Иларион, стрелец, сожжён в Киеве. Полиект, священник, сожжён в Боровске (и с ним 14 человек сожгли). В Казани никонияне тридцать человек сожгли, в Сибири столько же, в Боровске - четырнадцать человек. И иных поборников церковных многое множество погублено, их же число только Бог изочтёт". Разумеется, такую "крамолу" святые отцы терпеть не могли, и после решений церковного Собора 14 апреля 1682 года в Пустозерске сожгли протопопа Аввакума вместе с женой Анастасией и детьми. Вместе с ними были сожжены: иерей Лазарь Романовский, претерпевший двукратное отрезание языка и усечение правой руки, диакон Федор Благовещенского Собора, после отрезание языка и отсечение руки, а также инок Епифаний. А вслед сожгли еще 90 книгочтеев. Поражают садистские наклонности святых отцов, которым доставляло удовольствие видеть такое мучение людей.

Любители поджаривать еретиков на кострах встретили гневное осуждение со стороны Нила Сорского и его учеников, известных под именем Заволжских старцев, которые пытались образумить святых палачей, что христианская истина может быть распространена только словом божьим. Однако, новгородский архиепископ Геннадий, непреклонно настаивая на единственном решении: "их надо жечи да вешати". За что этот палач и был Православной церковью причислен к лику святых. А сколько всего было отправлено на костёр еретиков - история умалчивает. Как небольшой эпизод деятельности святых отцов православия следует отметить их святую акцию в 1676 г., когда Святые отцы Православия залили кровью святыню русской нации Соловецкий остров, вырезав за один день более 800 монахов староверов.

Имя Богини Софии использовалось православными для спекуляция. Для того чтобы загнать широкие массы простого народа в христианство, помимо жёстокого принуждения требовался и "пряник" в форме завуалированной поддержки древних языческих традиций и обычаев. Считалось, что почитание древней языческой Богини Софии Премудрой поможет христианскому православию хотя бы частично обрести не иудейское лицо, поскольку приходилось поклоняться в основном еврейским богам: еврейскому Богу Яхве, еврею Иисусу Христу, еврейке Деве Мари, еврею Савлу (апостолу Павла) и так далее. Чтобы затушевать иудейскую суть веры, создавались храма, монастыри, иконы, молитвы и философские трактаты, посвященные Софии Премудрости Божьей. Иудео-христианские философы и богословы наперебой пытались доказать, что под Языческой Софией Премудрой следует понимать - Мудрость еврея Иисуса. Попытки других богословов доказать, что под Софией Премудрой понимается вторая ипостась троицы - Святой Дух, встретили фанатичное сопротивление ортодоксов.

Точку в этих спорах поставил император Византии Юстиниан, который в 483-565 годах, пожалел организовать строительство крупнейшего православного храма в Константинополе. Императору приснился сон, в котором ему явился белокрылый ангел и передал повеление от Всевышнего, чтобы православный храм строился во имя языческой Богини Софии Премудрой. Свой сон император Юстиниан воспринял как недоразумение. Но ангел явился повторно с тем же требованием, и началось строительство храма во имя "Святой Софеи, еже суть Премудрость Божия". Таким образом, согласно документам древней Церкви утверждается, что император получил указание от Господа через ангела о наименовании храма в честь Языческой Богини Софии.

Попав в зависимость от Византийских Православных ортодоксов, русские князья также начали строить Храмы в честь Софии Премудрости Божьей в Киеве, Новгороде, Полоцке, Вологде, Тобольске. По всей России было создано множество женских монастырей, посвященных святой Софии, в надежде на ее типично женскую заботу по обустройству России. Большинство иерархов Православной церкви с большим озлоблением относилось к иконам Софии Премудрой, считая их догматическим недоразумением. В конце 17 века патриарх Иоаким, а в 1722 году и, только что учрежденный Святейший правительствующий Синод, запретил писать "образ премудрости Божия в лице некия девицы". Это поставило священников многих храмом в безвыходное положение - что делать с шедеврами древней живописи, изображавших Софию Премудрую. Некоторые священники, чтобы спасти древний образ ставили кощунственную надпись, что это дева Мария. В абсиде Киевского храма Софии изображен женский образ в форме языческой жрицы Оранты с распростёртыми руками, создавая магическую стену защиты от бед для всех верующих. Перед нами образ могучего строителя, которая в соответствии с притчами Соломона, сама своими руками "построила себе дом, вытесала семь столбов".

Киевский храм Софии строили византийские зодчие по образу Константинопольского храма Святой Софии. Посетивший в 1200 году Константинополь новгородский архиепископ Антоний в своих путевых заметках "Паломник" сообщает, что главной достопримечательностью храма Святой Софии в Константинополе была главная храмовая икона Софии Премудрой во всю стену: "начертано бысть на стене образ святыя Софеи". Французский художник Грело посетив Константинополь в 1675 г. зарисовал изображение Софии Премудрой в форме мозаики на стене Константинопольского собора. По его утверждению, подпись над изображением, что это дева Мария - отсутствовала. Подобно Константинопольскому храму Святой Софии на стене Киевского храма Святой Софии был отображён образ на стене, над ней ныне красуется надпись, что это дева Мария.Случай переименования Софии-Оранты в Деву Марию в Киевском храме, вероятно не единственный. Как писал авторитетный исследователь иконописи о. Павел Флоренский: "Иконописная София вовсе не всегда представляется у святых отцов под этим же самым именем". Переименованию образа способствовали и опустошительные пожары в храме, и разрушение его как татарами, так и русскими князьями при междуусобицах. Так в 1169 году князь Боголюбский, люто ненавидевший нашествие иудео-христианства на Русь, взял приступом Киев и фактически стёр его с лица земли как рассадник иудео-христианства на Руси. После чего иудео-христианские храмы Киева пришлось восстанавливать фактически заново.

Разумеется, неотъемлемое право каждого человека поклонятся тому, что он считает для себя святым. Если христиане в главном образе Киевского Софийного собора видят не богиню Софию, а еврейку деву Марию и поклоняются ей, то это их святое право. Что касается древних российских языческих предков, то для них самой священной иконой была окружающая природа - земля, деревья, вода, космос, как частицы Богородицы Софии Премудрой. Они почитали природу, а природа отвечала взаимностью - любовью и лаской, чего нельзя сказать о нынешних временах.

В Киевском соборе Софии помещен саркофаг в котором, по утверждению высших иерархов Православной церкви, 20 февраля 1054 году был похоронен Святой князь Ярослав Мудрый. Почитание благоверного князя Ярослава Мудрого, как святого, началось сразу после его преставления. В 1936 году саркофаг вскрывался под руководством знаменитого антрополога академика Герасимова и, он высказал сомнение, что в саркофаге покоятся Святые мощи Ярослава Мудрого. Чтобы пресечь нежелательные для Православной церкви толки в 2009 году было организовано очередное вскрытие саркофага авторитетной комиссией. Генетические исследование останков в саркофаге шокировали не только исследователей, но и многих приверженцев православия. Оказалось, что в Киевском храме Софии около тысячелетия православные молились не на святые мощи Ярослава Мудрого, а на скелет из костей собранных из двух скелетов женщин, одна из которых, умерла за тысячелетие до рождения Ярослава Мудрого. Несмотря на результаты генетической экспертизы, верующие продолжают почитать саркофаг как святыню.

Древнейшие мифы и символы - это духовное наследие наших древних предков, это святое наследие нации. Их тысячелетиями искореняют из сознания народа религиозные ортодоксы приближенные к власти, но они, как Фениксы восстают из пепла и снова звучат в душах, проклятых властями националистов. Неизвестно сколько столетий потребуется украинской нации, чтобы разобраться, что их древние предки анты и славяне поклонялись не богам-иудеям, а своему национальному пантеону Богов, который был создан Высшим Космическим Разумом -- Богиней Софией Премудрой. Возможно, тогда наступит историческая справедливость и изображение в центре апсиды Киевского собора Софии, восславят, как Матерь Мира Богиню Софию Премудрую.

samlib.ru/s/simonenkow_w_i/sofia1.shtml

женщина, православие, шакти, иудаизм, природа, христианство, РПЦ, шактизм, мудрость

Previous post Next post
Up