Jul 28, 2008 12:39
Ведические храмы
Почему мы решили, что эти храмы ведические {а не христианские}? Потому, что все они были построены в дохристианские времена - в те времена, когда христианства ещё не было на Руси или оно ещё не было достаточно мощным, чтобы начать захватывать и разрушать ведические храмы (подробнее см. книгу Льва Прозорова «Язычники крещёной Руси»). Кроме того, если не принимать во внимание горячечный бред некоторых «учёных» о том, что до 10 века русы жили в землянках и были чуть ли не неандертальцами, другого названия тому дохристианскому периоду истории Руси просто нет! Поэтому мы и говорим, что это - Ведические храмы, оставшиеся от ведической цивилизации русов - Славяно-Арийской Империи - существовавшей на Земле много сотен тысяч лет. Впервые об этом несколько лет назад смело и громко сказал академик Николай Левашов в своей статье «Замалчиваемая история России».
Великий Новгород. Церковь Благвещения в Аркажах, 1179 год.
Великий Новгород. Церковь Иоанна на Опоках, 1127 год.
Великий Новгород. Церковь Параскевы Пятницы, 1207 год.
Великий Новгород. Перынский скит, 13 век.
Великий Новгород. Софийский собор, 1045 год.
Великий Новгород. Храм Фёдора Стратилата, 1361 год.
Великий Новгород. Георгиевский собор Юрьева монастыря, 12 век.
Великий Новгород. Церковь Петра и Павля на Синичьей горе, 1185 год.
Великий Новгород. Николо-Дворищенский собор, 1113 год.
Владимир, Дмитриевский собор, 1193 год.
Старая Ладога. Гергиевская церковь, 1165 год.
Владимир. Золотые ворота и Козлов вал, 1164 год.
Село Кидекша. Церковь Боиса и Глеба, 1152 год.
Кидекша. Церковь Покрова на р. Нерли, 1165 год.
Ростовский кремль. Успенский собор, 1508-1512 год.
Здесь хорошо виден единый стиль («Ведический»), несмотря на то, что практически все храмы реставрировались, перестраивались или просто уничтожались и на их фундаментах строились новые. И этот стиль в корне отличается от того стиля, в котором построены значительно более поздние христианские соборы, многие из которых почему-то также датируются началом второго тысячелетия, хотя они все выстроены в позднем средневековье, когда церковь закончила борьбу со Славяно-Арийской Империей (закончила "христианизацию") и занялась обелением и облагораживанием собственного имиджа и своих прошлых делишек. Кое-что об этом можно вызнать из очень добросовестной и познавательной книги Грекулова Е.Ф. «Православная инквизиция в России».
Киев. Софийский собор, 1017-1037 годы.
Киев. Десятинная церковь, 989-996 годы (реконструкция).
Киев. Свято-Успенская, Киевско-печерская лавра, 1051 год.
Смоленск. Церковь Михаила Архангела, 1180-1197 годы.
Смоленск. Церковь Иоанна Богослова, 1160-1180 годы.
Переславль-Залесский. Спасо-преображенский собор, 1152 год.
Суздаль. Спасо-Евфимиев монастырь, 1350 год.
Суздаль. Собор Рождества Богородицы, 1222-1225 годы.
Суздаль. Ризоположенский монастырь, 1207 год.
Чернигов. Борисоглебский собор, 1120-1123 годы.
Чернигов. Церковь Параскевы Пятницы, конец 12-го начало13-го века.
Чернигов. Спасо-Преображенский собор, 1036 год.
Старая Русса. Воскресенский собор, 1692-1696
Вадимир-Волынский. Успенский собор, 1160 год.
Старая Русса. Спасо-Преображенский монастырь, 12 век.
Для чего использовались и зачем строились храмы в дохристианское время? По всей видимости, это были сооружения, предназначенные для решения разных задач. С одной стороны, это были школы, учебные заведения, библиотеки, научные лаборатории, объекты культуры (культ УРа) и административные здания. С другой стороны, эти "храмы" (это мы их называем «храмы», но современники не назвали их так) строились, чтобы энергетически (духовно) подпитывать находящихся в них людей, когда они резонируют с соответствующими вибрациями (занимаются творчеством или учёбой - познанием). Становится понятным, почему в некоторых сегодня малонаселённых местах имеются многочисленные "храмы". Просто раньше эти места были более населёнными и "храмы" сохранились, благодаря удалённости от сегодняшней «цивилизации».
Ещё очень интересный эффект получается, если немного задуматься над официальными датировками "храмов". Возьмём, к примеру, Каргополь: маленький городок, находящийся «у чёрта на куличках», но имеющий десятки "храмов", датируемых 17-18 веками. Спрашивается: чья больная фантазия принимала решения о строительстве такого количества храмов в этом месте, в это время? Ответа на этот вопрос нет и быть не может, так как эти храмы строились совершенно другими людьми и в другое время, когда в этом действительно была насущная необходимость. И получается, что сегодняшние датировки - это просто обман (!), продиктованный некими причинами, но сейчас тайное достаточно быстро становится явным (см. статью Николая Левашова «Последняя ночь Сварога»).
Каргополь. Церковь Рождества Богородицы
Каргополь. Церкви Николая Чудотворца и Рождества Богородицы
Каргополь. Церковь Зосимы и Саватия
Каргополь. Церковь Воскресения Христова
Каргополь. Христорождественский собор, 1562 год.
Каргополь. Церковь Благовещения Богородицы
Каргополь. Церковь Зосимы и Саватия
Каргополь. Церковь Рождества Иоанна
Каргополь. Троицкая церковь Каргополя, 1790-1802 годы.
Москва. Собор Покрова Богородицы на рву (Василия Блаженного), 1555-1561 год.
Москва. Собор Спаса Нерукотворного, 1420 год.
Москва. Собор казанской иконы божьей матери, 1636 год.
Москва. Собор Спаса Преображения Новоспасского монастыря, 1647 год.
Москва. Собор Благовещения Пресвятой Богородицы в Кремле, 1489 год.
Москва. Собор иконы Божьей Матери «Знамение», 1669-1684 годы.
Ещё нужно чётко понимать, что словосочетание «православное христианство» совершенно не соответствует реальности, настоящему положению дел. «Православие» - это жизнь по Прави, жизнь по правилам, добросовестное исполнение которых вело к нормальному эволюционному (духовному) развитию и счастливой творческой жизни.
А понятие «христианство» не имеет никакого отношения к счастливой и творческой жизни, а обозначает религию - культ Чёрной Матери, Осириса (египетского божества), Иеговы и так далее - навязанную и чуждую. Об этом очень подробно написал Николай Левашов в книге «Россия в кривых зеркалах».
православие,
ведические традиции,
славянские традиции,
христианство