Dec 27, 2019 19:32
Впервые прошел Фигачинг. Чувствую необходимость просуммировать для себя результаты. Ну и вы почитайте :)
Конечно, движуха очень новичковая. В лекциях ничего особо нового для себя не почерпнул, да и было их мало. Но я примерно так это себе и представлял, поэтому тут вопросов нет. Шел я туда за коучингом, по сути. Чтобы кто-то заставил меня сделать определенное количество работ, поставил дэдлайн и, по возможности, разобрал результат. И вот эта часть на Фигачинге поставлена очень хорошо. И даже превзошла ожидания.
В подобной стимулирующей атмосфере я начинаю делать какие-то безумные прыжки в сторону, искать новые для себя темы и техники. Потому что есть возможность закрепиться в новых областях. С другой стороны, я не сильно думаю, стоит ли мне туда лезть. Просто делаю :) Сейчас мне повезло и я приоткрыл новые горизонты в уже освоенных темах, поэтому распыляться не пришлось.
Благодаря комментариям, получилось отточить и несколько раз поправить некоторые работы. Это тоже важно, потому что обычно у меня тяп-ляп и в продакшен. Работа завершена, когда силы кончились и интерес к ней угас. В то же время, если вовремя остановиться, освежиться и вернуться позже, можно даже самостоятельно увидеть, как довести дело до блеска. Надо вообще как-то ввести в воркфлоу такой двухшаговый подход - нарисовал, отошел, поправил/добавил деталей. Причем, это нужно именно в рутину вставлять, потому что делать это избирательно значит не делать никогда. Но пока это просто идея. Практической реализации не представляю.
Самое важное, что мне на курсе наконец-то растолковали - проблема с аналитикой. Наверное, сейчас достаточно легко найти тему. Сводки трендов, Папастокер, М-ранк, Иван Рябоконь :).. Пишут их сейчас на каждом углу. Но как я на самом деле работаю? Есть три стимула для рисования:
1. Визуальный. Вижу что-то красивое, что наталкивает меня на графическую идею - сразу реализую. Вижу паттерн - вдохновляюсь, рисую паттерн. Вижу ландшафт - раскладываю на примитивы, рисую ландшафт. Вижу автомобиль - рисую автомобиль.
2. Технический. Вижу что-то, что я могу нарисовать быстро и сделать стопицот симиляров - делаю. Встретил росчерк кистью - начертить десять росчерков, оттрейсить, сделать три сета, двадцать рамок, тридцать паттернов и потом когда-нибудь их с чем-нибудь скрестить, перекрасить и прочее. Не волнует, что стоки этим завалены и выйти в топы шансов нет. Главное, что у меня на год будет запас для загрузки.
3. Самоедский. Взять что-то из старых элементов или старых техник, организовать по-новому, залить.
То есть, для меня вообше не стоит вопрос ЧТО рисовать. Я рисую КАК. И я не рисую ЗАЧЕМ, я рисую ПОЧЕМУ - потому что могу. Тем не существует. Если нужно освещать ЛГБТ-процессы, я крашу сердечки в радугу, вот и все. Если в тренде VR, то изображу 3D-очки в техно-ландшафте. И вот это надо как-то перебарывать в себе, на фундаментальном уровне. Потому что анализ сейчас вообще вне моего воркфлоу. Посмотреть, какие есть проблемы у однополых пар, усыновляющих друг друга, в каком виде флэта они нарисованы, в каком еще не нарисованы, но хотели бы. Пора ли делать их в исламском стиле, или еще повременить. Прикинуть, на кого должны быть одеты 3D-очки, кто может себе позволить их купить в магазине, а кто пойдет в игровой зал. В каком стиле рисовали постеры для той и другой локации. В каком все сразу начнут рисовать, когда увидят мои шедевры. Вот примерно это мне объяснили на Фигачинге. До конца я еще не понял, надо будет перечитать все комментарии раз сто. Точнее, надо будет услышать подобные мысли из ста других источников, чтобы сложить какую-то четкую схему и внедрить ее у себя. Но базовое понимание проблемы появилось - это уже отлично.
За это мощное открытие я очень благодарен всем трем преподавателям :)