Оригинал взят у
trance_se в
Регион подопытных кроликов
В прошлой статье я затронул тему
"раннего выявления семейного неблагополучия" , которое собираются "тестировать" в нашем крае. Я вот всё пытаюсь понять - что ж у нас за регион-то такой, вечно "пилотный"? Кто этим людям позволил делать из нас и наших детей подопытных кроликов? Интересный вопрос, правда?
Вчера позвонил в краевую КДН и запросил (пока по телефону), тест этого самого документа по "межведомственному взаимодействию", включающего все эти нововведения. У меня есть текст на бумаге, но хотелось бы конечный электронный вариант от самой краевой КДН. Пока ничего не прислали, ну что ж, подождем.
А сегодня я послушал историю о том, как Павел Владимирович Миков (пермский детский омбудсмен), почему-то председательствовая на одной из комиссий в городе края (куда делся их председатель?), разбирая дело одной из матерей, фактически, стал говорить про "удушающую материнскую любовь". Слова были чуть иные, а суть та же. Напомню - именно с такой формулировкой отобрали дочь у Натальи Захаровой ювеналы во Франции. Напомню также, что Павел Владимирович уже много лет поет родительскому сообществу песни о том, что никакой ювеналки в Пермском крае не вводят, а те, кто обеспокоен этим вопросом, якобы рассказывают страшилки. Ну-ну... И почему у нас, в России, нет закона о лжи чиновников?
Пару пояснительных слов про то, что же все-таки происходит:
Они (всё наше пермское ювенальное сообщество во власти) готовили систему к запуску в 2013-м году. Но тут сработал фактор РВС - активисты РВС собрали около 260 тысяч подписей и направило их в администрацию президента. 9 февраля 2013 года Путин пришел на учредительный съезд РВС, где он пообещал, что подобные законы будут проходить только после широкого общественного обсуждения. В итоге, законопроекты (номера), которые на тот момент уже были приняты в первом чтении, были отклонены.
Это было серьезнейшее поражение ювеналов на федеральном уровне. Фактически, если бы эти законы были приняты, в России заработала бы ювенальная система западного образца в чистом виде. Но… Не получилось. С момента учредительного съезда РВС мы начали внимательно изучать те изменения, которые происходили в региональной системе опеки и социальной защиты за последние несколько лет. В итоге стало понятно, что система была практически выстроена, ей, для того, чтобы заработать в полную силу, как раз и не хватало тех самых законов. Законы не приняли и система оказалась в несколько подвешенном состоянии, в котором она, однако, не перестала развиваться, ведь все ключевые акторы никуда не делись и продолжили свою деятельность (в ближайшее время я собираюсь подробно рассказать про то, кто в этом всем заинтересовани и кто это все продвигает. С кем наше министерство социального развития сотрудничает. Это очень, очень интересно!).
И вот, сегодня на региональном уровне мы имеем вот такое. Видимо, пришло уже то самое время, когда родительскому сообществу необходимо сплотиться и дать отпор всей этой мерзости местного пошиба, которую у нас тут напринимали, не спрашивая людей. Потому что, как я уже говорил ранее, это - натуральная мина, закладывающаяся под наше общество и государство.