Открытое письмо губернатору Иркутской области Сергею Левченко по случаю семьи Тихоновых

Jan 19, 2016 14:25

Оригинал взят у mike_ermakov в Открытое письмо губернатору Иркутской области Сергею Левченко по случаю семьи Тихоновых
Открытое письмо опубликовано на странице Иркутского отделения РВС Вконтакте.

Открытое письмо губернатору Иркутской области С.Г. Левченко

Уважаемый Сергей Георгиевич!

Общероссийская общественная организация защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» (РВС) уже почти 3 года ведет практическую работу по защите семей. Защите от ювенальных противозаконных действий органов опеки, когда дети забираются без суда и следствия, а родители вынуждены их возвращать через суды и противодействие чиновников, длительное время находясь в разлуке. В 2012 году иркутское отделение РВС вместе с иркутским горкомом КПРФ выходило на улицы с протестами против внедрения порочных ювенальных технологий в практику работы с семьями, мы вместе стояли в пикетах, вместе собирали подписи. В 2013 году на съезде РВС Президент Российской Федерации В.В. Путин заявил, что ювенальной юстиции не место в нашей стране, что к мнению родительской общественности, не принимающей такие расчеловечивающие нововведения, обязательно будут прислушиваться. В 2015 году на очередном съезде РВС депутаты Государственной Думы, которые раньше, не понимая глубины вопроса, продвигали ювенальные законопроекты, Е.Б. Мизулина и О.Ю. Баталина были уже полностью на стороне родителей, поскольку разобрались и осознали всю пагубность использования «ювеналки». Они заявили о  необходимости законодательного утверждения принципа «презумпции невиновности родителей», поскольку в ювенальных подходах родители без суда и следствия сразу записываются в извергов, угрожающих жизни своих детей.

Несмотря на описанные изменения в отношении верхних эшелонов власти к вопросу ювенальной юстиции и переориентации их на поддержку позиции родителей, несмотря на однозначные заявления даже президента РФ, в Иркутской области мы отмечаем применение ювенальных технологий органами опеки. Причём мы это отмечаем не гипотетически или теоретически, а имеем конкретные факты о практическом применении этих чуждых России ювенальных технологий.
Так, 12 октября 2015 года в г. Усолье-Сибирском во время отсутствия матери органами опеки были изъяты трое детей. Младшие дети находились под присмотром 14-тилетнего сына. Представители опеки посчитали данную ситуацию явной угрозой жизни для детей. При таких подходах можно заходить практически в любую семью с детьми и забирать их, т.к., и это не будет раскрытием страшной тайны, родители регулярно оставляют своих детей одних, тем более под присмотром старших детей. В данном случае всё обошлось хорошо, т.к. мать не согласилась идти дальше по настойчиво предлагаемой ей ювенальной схеме, отказалась подписывать добровольное согласие на размещение своих детей в детском учреждении и сразу обратилась к нам. С минимальной помощью РВС все дети были дома уже через неделю.

Иначе обстоит дело в г. Свирске Черемховского района. Там 7 октября 2015 года у несовершеннолетней (17 лет) матери Тихоновой Дианы была изъята шестимесячная дочь Софья. И хотя опека утверждает, что «никто ребёнка не забирал», уже четвертый месяц семья разлучена, а грудная девочка растёт без мамы. Как это произошло? За неделю до изъятия отец ребёнка, подмывая, уронил его в ванну. Можно здесь поругать родителей за нерадивость, но это несчастный случай, а не злой умысел. Через несколько дней, при осмотре в больнице, у ребёнка были обнаружены синяки и запущена в действие система межведомственного взаимодействия. Дальше пошло сплошное нарушение закона. Маму вместе с грудной дочкой закрыли на 5 дней в палате больницы, никуда не выпускали, не допускали родственников. Надо отметить, что никаких официальных решений, документов не было, а заперли двух несовершеннолетних детей (17 лет и 6 мес.). Через пять дней, когда анализы показали, что ребёнок абсолютно здоров, его забрали у матери, опять же не оставив никаких документов. Позже ей сказали ехать в опеку в Черемхово, где фактически в шоковом состоянии её заставили подписать добровольное согласие на трехмесячное размещение дочери в Доме ребёнка. Здесь надо понимать, что несовершеннолетняя Диана не имеет права подписывать никакие документы, её интересы до совершеннолетия представляет её мать, т.е. бабушка Софьи. Руководитель опеки З.С. Швец через неделю утверждала, что никто ребёнка не забирал, что никто не собирается ограничивать мать в родительских правах, а ребёнок должен быть с мамой, и он будет с мамой. Через 10 дней после этого опека подала иск в суд об ограничении в родительских правах. За время нахождения в Доме ребёнка, девочка успела заболеть и оказаться в инфекционной больнице, чего при нахождении в семье не случалось. Маму в больницу вместе с ребёнком положили только после подключения РВС и подачи телефонограммы в Министерство здравоохранения и личной встречи с главврачом больницы. После окончания срока добровольного согласия опека отказалась возвращать ребёнка.

Таким образом, налицо ювенальная схема в действии. В соответствии с законодательством РФ ребёнка могут изъять при наличии одного из трёх условий:·         непосредственной угрозы жизни ребёнку;
·         наличия постановления главы администрации об изъятии;
·         наличия решения суда об ограничении в родительских правах.

Надо понимать, что постановление главы или решение суда принимается на конкретных основаниях, т.е. законный порядок действий такой:
1)    Устанавливается факт жестокого обращения или невыполнения родительских обязанностей.
2)    Собираются и оформляются необходимые документы.
3)    Осуществляется рассмотрение дела.
4)    Принимается решение об изъятии.

Другими словами, СНАЧАЛА РЕШЕНИЕ СУДА - ПОТОМ ИЗЪЯТИЕ РЕБЁНКА. В случае с Тихоновыми был применён прямо противоположный подход:
1)    Без наличия трёх указанных выше условий ребёнка забрали.
2)    Потом заставили мать подписать добровольное согласие, используя его как основание для удержания ребёнка вне семьи.
3)    Это время опека использует на сбор и фальсификацию документов.
4)    Далее опека подаёт заявление об ограничении в родительских правах.
5)    Родители вынуждены через суд оспаривать действия органов опеки.

Налицо совершенно извращённая, ювенальная схема действий. СНАЧАЛА РЕБЁНКА НЕЗАКОННО ЗАБИРАЮТ - ПОТОМ РОДИТЕЛИ ДОЛЖНЫ ДОКАЗЫВАТЬ СВОЮ НЕВИНОВНОСТЬ.

От лица Иркутского регионального отделения Общероссийской общественной организации защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление»,
от лица пострадавшей от ювенальных действий матери - Тихоновой Дианы Евгеньевны, мы требуем:
·         Обратить внимание на беззаконные действия чиновников в сфере защиты семьи и детства в Иркутской области, в частности в г. Свирске и г. Черемхово.
·         Прекратить ювенальный беспредел в Иркутской области.
·         Вернуть матери Тихоновой Диане её дочь Тихонову Софью.

Опека должна сначала доказать невозможность воспитания в семье ребёнка, а потом разлучать семью. Сначала опека должна получить решение суда.  Также мы просим также обратить внимание на то, как представлено и как рассматривается это дело в суде. А пока опека пытается доказать необходимость изъятия, ребёнок должен быть в семье с матерью.

Также просим уполномоченных по правам ребёнка и по правам человека в Иркутской области обратить внимание на изложенную ситуацию.

Д.Е. Тихонова
Председатель ИРО ОООЗС «РВС» М.В. Ермаков

Тихоновы, ювенальная юстиция, РВС

Previous post Next post
Up