Минкульт в очередной раз выдал прокатное удостоверение фильму, пропагандирующему педофилию

Dec 01, 2015 12:41

Кто о чём, а минкульт о... наболевшем?

Оригинал взят у tachkasmedom в Минкульт в очередной раз выдал прокатное удостоверение фильму, пропагандирующему педофилию



Министерство культуры РФ в очередной раз выдало прокатное удостоверение фильму, пропагандирующему педофилию. Месяц назад вышел фильм "14+", рассказывающий о ранних половых связях. А 19 нояббря вышел  в прокат фильм "Метаморфозис".

Вот такое описание фильма распространяется на киношных сайтах: Жизнь талантливого пианиста Алексея Сенина - это репетиции, концерты, музыка. Ничего, кроме музыки. Мать, целиком подчинившая своей безумной любовью сына. Тетка, озабоченная исключительно бытом. Предприимчивый директор Влад. Ближний круг - из абсолютно чужих ему людей.

В свои двадцать пять Алексей, несмотря на известность и признание, словно одинокий несчастный ребенок. Однажды, выступая в доме состоятельного бизнесмена, он знакомится с дочкой хозяина, 11-летней Сашей. И в ней он находит родственную душу. Их невинная дружба вызывает вокруг страшную бурю злобы, запретов и насилия.

Девочка и музыкант - два чистых и светлых человека, против которых ополчился циничный, жестокий и больной мир…

Источник

А вот это трейлер

image Click to view


Уже из него многое понятно про этот фильм. Он полон дешевых штампов, используемых для передачи чувственных отношений  между мужчиной и женщиной: двое под дождем, двое у воды и она полураздетая, а он  -нет,  двое в спальне и она раздетая под одеялом. Особенно стоит остановиться на эпизоде, когда Алексей фантазирует  о том, как девочка в спальне, пристально глядя в глаза ему, разрывает жемчужное ожерелье.  Этот эпизод отсылает к более ранней сцене с инцестом, в которой его мать, после попыток оказать Алексею оральные услуги, просит его застегнуть ей платье, показывает ему колье и разрывает его.

Из всего этого очевидно, что отношения между Алексеем и Сашей  наполены эротикой, они чувственны и никакого отношения к дружбе не имеют.

Алексей  в ужасе сбегает от матери к «чистым» отношениям с маленькой девочкой. Вот, оказывается, как. Педофилия  - единственная альтернатива ужасным и грязным отношениям взрослых.

Отношения между взрослыми мужчиной и женщиной тоже показаны очень уродливо.  Любви нет, есть только жестокая борьба, презрение  и ненависть  друг к другу.  Т.е любые формы любви авторами превращены в патологию, на фоне которой  «дружба» педофила и девочки выглядит единственно здоровой и красивой.

Словом, главным положительным героем фильма является  педофил.  Намеки на незрелость Алексея  призваны, видимо, сгладить разницу в возрасте. Но если мужчина так незрел и нездоров, тогда зачем его отношения с девочкой показывать как нормальные и даже прекрасные?

Барышня, играющая девочку Сашу, тоже подобрана из  этих же соображений. Она кажется несколько старше своего возраста.  Таким образом возмутительный характер их отношений становится менее очевидным. Она еще и ведет себя  соблазняюще.

Кстати, реальные педофилы регулярно используют этот аргумент для оправдания себя.  Есть два условных вида педофилов: "насильники" и" эстеты". Насильники  - это те, кто подстерегают детей  в лифтах, подъездах и т.д. "Эстеты" типа никого не насилуют. Они соблазняют. А еще они часто сообщают, что это дети их соблазняют, а сами они бы никогда и ни за что… Но тут важно понимать, что дети делают ровно то, что позволяет им взрослые. Если у взрослых есть некий «посыл», то найдутся дети, которые начнут делать то, что ждут от них взрослые.  Что это за дети? А это, как правило, дети, лишенные или сильно ограниченные в родительской любви.  Их никто не защищает и не дает им тепла. Потому они ищут его у посторонних.  Исследователям давно известен подростковый промискуитет среди сирот, живущих в очень плохих детдомах. Дети хотят получить тепло любым способом. Хотя бы таким.   Вот именно таких детей граждане педофилы и используют в своих целях. Как мы видим, это классическое оправдание педофилов тут тоже реализовано.

Относительно формы. Фильм сделан бездарно, на мой взгляд. Актеры, может, неплохо играют, но все остальное очень слабо. Монологи топорные.  Эстетство пустое, фальшивое и нелепое. Отсылки к классикам кинематографа,  большая шекспировская цитата (монолог Гамлета)  грубо пришиты к убогому содержанию фильма, и  скорее подчеркивает его пустоту, бессмысленность и поверхностность.

Спрашивается, для чего снимался фильм? Догадайтесь с трех раз.

деградация

Previous post Next post
Up