Оригинал взят у
efimov_m_v в
Статья о круглом столе «Что такое хорошая школа?» Понравилась статья
"Круглый стол «Что такое хорошая школа?» 23.10.2015. ОП РФ. Первые впечатления.". Рекомендую прочесть целиком, не пожалеете. Во многом становится понятно, почему в таком состоянии образование по климату в среде интеллектуалов, которые его и должны развивать.
Нет понимания остроты момента истории и уважения к истории своей страны, нет понимания главного в школе (развитие, воспитание человека) и второстепенного (чистота туалетов), нет уважения к своим коллегам из глухих деревень и муниципалитетов.
При этом очень тонко подмечено, где есть патриотическое воспитание, а где его нет:
"После выступала директор школы, которая сказала, что в ее московской, входящей в топ-300 школе дети отвечали на 2 вопроса: «Тебе нравится твоя школа?» и «Хочешь ты учиться работать и жить в другой стране?». И все ученики из молодежного парламента школы ответили «Да, нравится. Но жить ХОЧУ в другой стране».
А дети из так называемой, «плохой», не рейтинговой, «слабой» школы, находящейся в социально неблагополучном регионе ответили на те же вопросы: «Нет, в школе может и не очень хорошо. Но жить будем в своей стране»."
Действительно есть о чём задуматься.