Мои
десять дней определенно затянулись, но это не значит, что я сдалась. Пока расскажу про пять первых разорванных шаблонах.
1. Первый раз я пошла в кинотеатр одна. Купила себе один билет +16 и села на пятый ряд, десятое место, смотреть фильм ужасов. До этого момента, в моей копилке не было ни единого фильма, данного жанра досмотренного до конца. Первый раз, я смотрела одним глазом "Восставшие из ада", который включили взрослые в той же комнате, в которой играли дети. Никогда не забуду лицо, разобранное на части, вид закипания и пузырения кожи. Возвращались мы с мамой поздно вечером по хрусткому снегу, а у меня все мелькали и мелькали эти кадры перед глазами. Перед сном, я чистила зубы трехцветной "Аквафреш", и вкус этой пасты навсегда остался во мне кнопкой, запускающей детский страх. Последняя моя попытка, просмотра подобного, закончилась обмороком и больше пяти лет я не искала встреч с киматографичными кошмарами. Первый раз, я досмотрела до конца, не сбежала и не выключилась. Не горжусь, но ставлю твердую пять.
2. Следующим пунктом со мной случился аттракцион! Разрыв шаблона не в том, что я боюсь самой высоты, а в том, что нервируют манипуляции вдалеке от земли! И еще больше, пугает чувство падения! Само падение составляло несколько секунд, и оставило меня в уверенности, что я могу и больше! Поэтому на выходных я решила прыгать из под неба...
3. Из приятных сторон -подарила себе настоящую китайскую чайную церемонию, о которой давно мечтала. Поэзия начиналась уже с названия самого чая "Сладкая роса с туманного пика"... Обволакивающее умиротворение, вот два слова, которые могут резюмировать состояние, возникающее при виде танца рук мастера, готовящего напиток.
4. Все лето я мечтала добраться до Сергиева Посада, в котором никогда не была. И вот вместо привычной дачи я проделала путь до города храмов и монастырей. Самым удивительным моментом было очутиться в месте из моего сна. Такое странное ощущение… не дежа вю, нет… стало не по себе от мысли, у каждого из моих сумасшедших снов, есть реальное воплощение. А в остальном пряники, иконы, матрешки и совсем уже осеннее солнце, гладящее по- отцовски сдержанно.
5. Самым ощутимым шагом из зоны комфорта, стал шаг, сделанный в никуда с высоты 2500 км. Прыгала я в тандеме и ничего не делала, кроме как Испытывала. Сначала животный ужас, от падения, вращения в серых, грязных облаках и шум в ушах!
И потом *ПАХ* взлет вверх и ты уже паришь в золотом свете заката и смотришь на дома, размером со спичечные коробки. И воздух такой густой и плотный, что можно резать ножом и мазать на хлеб. Если вы знаете, что такое летать во сне, то это именно оно. Хватаешь ртом небо, трогаешь руками, а на первом плане - счастье вперемешку со страхом. Переспав с этим подвигом, на утро, я не могла сказать точно, что мне понравилось больше: этот шаг преодоления себя или ощущение быть пристегнутой ремнями к мужчине, в руках которого моя жизнь.
Перед самым прыжком, состоялся диалог, который мне очень запомнился.
Мы сидели на лавочке, сын спросил:
- Мама, а почему ты без парашюта?
- Парашют у дяди, я буду прыгать с ним.
- А он не боится прыгать с высоты?
- Нет!
- А тигров боится?
- Нет.
- А тока?
- Нет. Он ничего не боится, Кирилл.
- ммм… даже тока не боится!...
В июле я была в доме, а бабушка ровняла газонокосилкой траву. И вдруг я услышала такой крик снаружи, что сомнений в том, что мальчик попал под винт - не было. Выбежала, схватила его на руки, его трясет, слезы в два ручья. Разжимает пальцы - кожу опалило в двух местах, схватился за вилку мокрой рукой, ударило током и обожгло ладонь. Теперь для него самое больное и страшное - ток.
Для меня больными и страшными кажутся другие вещи. Если бы я была на его месте, я задавала бы иные вопросы. Например:
- А он боится быть другом?
- Нет.
- А боится всегда говорить правду?
- Нет.
- Боится выполнять обещанное?
- Нет. Он ничего не боится.
К чему это я? К тому, что любой опыт может изменить нас до неузнаваемости и очень важно, чтобы изменения были только в пользу роста! Мне очень хочется стать открытой, смелой и новой. Впереди еще пять шагов…