Вообще из меня автообзорщик так себе, да и лавры Антона Воротникова или Давидыча мне и даром не сдались. Но на предложение приехать и прокатиться на современном кроссовере глупо было отвечать отказом - итак, Subaru.
01. Автосалон
Го внутрь! Модельный ряд представлен кроссоверами XV и Forester.
02. Маркетинговый ход по преимуществу клиренса - коробочки
150 лошадей и 198 Нм крутящего момента. Норм так-то. Как и заявленный расход в 8 литров для 1 400 кг веса.
03. Салон по размеру как в обычной легковушке B-класса. Добротно и компактно. Недаром это компакт-кроссовер )
Очень понравился ящичек рядом с ручником со шторкой.
04. Панелька классная, удобочитаемая
05. Не ну реально как в седанчике
06. Такие переключалки с дорожками мне не нравятся. Больше по душе VAG-овский рядный переключатель
07. Багажник ок. 3-4 Вахидовых вошло бы
08. Форик
240 лошадей турбированного 2-литрового 4-цилиндрового двигателя выдают 350(!) Нм крутящего. Это 7.5 сек до сотни.
09. Найдите 10 отличий =) Треугольные стекла в передних дверях фу-фу. А руль весьма симпатичен. Люблю такие
10. Шильдос
11. Цветовые решения комплектаций на заказ
12. Знаменитая STI-ха. В наличии жаль не было. Но на заказ купить можно. Есть мнение, что эта машина «шумит дофига, а не едет нифига», но проверить не представилось возможности.
13. Ну что, го за руль!
По впечатлению рулится и управляется совершенно так же как и легковая машина. Подвеска совсем не чувствует ям, что в принципе опасненько - так можно и резину порвать. То есть какое-то беспокойство из-за несоответствия увиденного попадания в ямищу и абсолютно мягкой реакции машины. Но косвенно подтверждается правило, что на джипе можно гонять по ямам. Ходовая конечно спасибо не скажет, и это ложное спокойствие может разочаровать дорогим ремонтом, думаю.
14. Аксонометричный видон
15. Фас. Хорошо. Агрессивненько.
16. Лютого бездорожья не нашлось, но, я думаю, с большинством гражданских внедорожных задач этот авто справится
17. Задос как-то не айс. Фонари маловаты.
18. А бабушкин холодильник вошёл бы сюда
Субару славится своими оппозитными двигателями: угол между рядами цилиндров в которых составляет 180 градусов. При таком расположении поршня нейтрализуют вибрации друг друга, что на деле в принципе и соответствует действительности.
19. Оппозитничек
Вообще благодаря такому двигателю передние полуоси одинаковой длины, что положительно сказывается на ходовых характеристиках.
Автосалон является ещё и ведущим Субару-клуба в городе. Проводит постгарантийное обслуживание и обслуживание моделей, снятых с производства.
20. Горячий хетчик Impreza
21. Экземплярчик по-старее
Большое спасибо за покатушки и предоставленные автомобили официальному дилеру SUBARU в г.Ульяновск - «Тандем Авто», находящемуся по адресу г.Ульяновск, ул.Московское шоссе, д.34
22. Врум-врум, motherfuckers!