Никак.
Ну то есть номинально она есть, но всё сделадно по-быдлосски симбирско.
Вот как вы думаете, что может позволить себе купить владелец ржавого десятилетнего корыта? Логично, что раз он как-то на нём проездил, и денег у него нет, то на ум приходит самое дешёвое, что есть на рынке.
АвтоВАЗ. LADA.
LADA Granta sedan.
289 000 Р на оф.сайте в минималке.
Правильно, в ульяновских автосалонах программа утилизации на них не действует.
Что имеем:
Автосалон Дилав
- надо купить доп.оборудования на 20 000 Р
- самое дешёвое в наличии: Калина универсал за 338 000 Р
- по утилизации осталось 9 договоров
Автосалон Авторай
- надо купить доп.оборудования на 35 000 Р
- самое дешёвое в наличии: Ларгус за 422 000 Р
- по утилизации осталось 20 договоров
Понятно, что всё это бред, и по закону впаривать нельзя бла-бла.
Но комплектацию дешёвую ждать можно будет долго, утилизация закончится.
Вот и получается, что от получаемой поддержки государства все хотят откусить побольше и впарить машину подороже.
Противно как-то млеать.