Кому мешают пешеходы?

Aug 19, 2014 23:19


Написал на БК55 - http://blog.bk55.ru/?p=8938, решил и тут продублировать. Форматирование оставил как на БК55.

Серьезное осложнение транспортной обстановки в нашем городе заставляет жителей просиживать в пробках все больше и больше времени, уже становится невозможно добраться с улицы Гашека в центр города за один час, потери времени с каждым месяцем ( Read more... )

администрация, Анархия, тротуар, троллейбус, большой пипец, Безопасность на дороге, беспредел, трамвай, Автобус, благоустройство

Leave a comment

ext_2635675 August 20 2014, 07:41:33 UTC
А что область пытается сделать? При предыдущем губернаторе, при всех его недостатках, хоть что-то делалось. То, что говорил губернатор.
А сейчас? Даже когда деньги есть, всё как в болоте вязнет.
Взять то же метро. За последний год только куча заявлений и красивых картинок было, действий никаких! Пригласили одних, других, третьих, всем поулыбались, много чего пообещали - и ничего. Хотя бы концепцию за это время легко можно было составить. Вот смысл было вообще приглашать французов, Городские проекты, платить им деньги (пусть даже Голушко проспонсировал), а через месяц Слюняеву представлять трансмашевские картинки? Сколько времени прошло, а области даже в федеральный Минтранс не с чем прийти, чтобы говорить о федеральном финансировании. В федеральную рабочую группу почему-то область не заявляется, хотя как минимум консультацией там бы помогли. Полтора года назад у меня директор департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта федерального Минтранса полушутя спрашивал, а нужно ли вообще Омску метро. То есть к нему ещё тогда власти приходили, и не могли ничего обосновать. Что за полтора года изменилось? Ничего! Только красивые картинки появились. А реальной концепции, программы работ, хоть какой-то определённости как не было, так и нет. И никто не может принять решение.

То же самое с Крепостью, на которую есть федеральные деньги. То один конкурс объявили, то другой, то содействовали всяким общественным голосованиям. И всё это никакого результата не принесло. Если бы лично Каримов не контролировал более-менее процесс, то и проектирование бы завалили просто потому что никто бы не смог взять ответственность и объекты в техзадании перечислить, в результате ограничились бы ремонтом.

То же с общественным транспортом, когда в ноябре прошлого года губернатор заявил, что оснований для повышения тарифа нет, а потом спешно пришлось искать деньги на компенсацию, потому как основания для повышения тарифа были.

То же с аэропортом, который то строим, то не строим, то ищем инвестора.

То же с тарифами на коммунальные услуги. То увеличиваем нормативы, то по суду отменяем, то временные вводим. В результате нормальных нормативов по ОДН 2 года нет.

У города возможностей финансово меньше на много, но чётко видно, что каждое подразделение последовательно работает. Имущественники борются с незаконными киосками, чем до этого 20 лет никто не занимался. ДТ каждую неделю практически оптимизирует работу светофоров, организацию движения, чем опять же до этого 20 лет никто не занимался. На сколько объектов денег хватает, столько строят, ремонтируют, содержат, благоустраивают.

Reply


Leave a comment

Up