Статистика по простоям электротранспорта по причине ДТП

May 27, 2014 00:02

Интересно бы узнать статистику нашего ГЭТа...

Оригинал взят у proboknet_tver в Простои электротранспорта
На выходных произошло очередное резонансное ДТП с участием трамвая. Дело было близ площади Капошвара:




(фото с региона69)

Не хочу здесь разглагольствовать про то, какие плохие водители хёндая и ниссана, про отсутствие культуры вождения в Твери я уже писал. Лучше давайте обсудим под катом, как в целом можно минимизировать простои электротранспорта.

Вот относительно свежая статистика по простоям (задержкам) ГЭТ:


[Раскрыть ещё 2 листа]




К сожалению, эти показатели являют собой обратную сторону медали массовой автомобилизации. Основная причина задержек - это автомобильные ДТП на трамвайных путях вблизи перекрёстков, без участия самих трамваев и троллейбусов:


*габарит - парковка личного транспорта в габарите путей либо контактной сети с перекрытием движения ОТ
*прочее - обрыв сети, сбит велосипедист, сбит пешеход, застрял трактор.

Таким образом, 90% простоев происходит по вине нарушителей правил дорожного движения, а страдают при этом пассажиры общественного транспорта. Это, конечно, не дело...
Нет, вы только задумайтесь, за 8 дней общественный электротранспорт простаивал 41 раз в течение 20 часов 39 минут! Как на таком транспорте, который простаивает по 5 раз в день, можно нормально передвигаться? Правильно, никак.

Для удобства анализа исходных данных за период с 28 августа по 4 сентября я занёс их в микрософтовскую табличку.

Результаты моего анализа следующие:
1. В день весь электротранспорт простаивает в среднем 2,5 часа.
2. Один случай задержки длится в среднем 30 минут.
3. Сотрудник ГИБДД приезжает на место в среднем за 20 минут.
4. Разбор ДТП сотрудником ГИБДД + устранение причины задержки длится в среднем: 14,5 минут.



Отсюда предлагаю обсудить три вопроса, которые необходимо решить до запуска первой выделенной полосы в городе:
1. Как сокращать число ДТП на перекрёстках близ габарита трамвайных путей?
2. Как сократить время одной задержки?
3. Как минимизировать последствия возникающих задержек для пассажиров?

ГЭТ, ДТП

Previous post Next post
Up