Реклама с Умом ;)

Feb 10, 2014 21:20

Продолжим разговор про рекламу и про то, как она может испортить облик здания и города в целом.
Визуальная реклама является мощным инструментом по продвижению своих товаров или услуг, но реклама может как пригласить покупателей, так и отпугнуть их. В погоне за дешёвым "двигателем торговли" многие предприниматели забывают все рамки приличия, а иногда используют отвратительные вещи, такие как расклейка объявлений на столбах, деревьях, остановках и т.д. Существует некая грань, за которую переступать рекламодателям не стоит, она лежит между "положительной" рекламой и "отрицательной". Положительная - это такая реклама, которая полностью выполняет свои функции и привлекает всё новых и новых покупателей, иногда она сама носит привлекательный вид и поднимает статус магазина, украшает его. Отрицательная - реклама, которая либо лишена положительных качеств (не привлекает новых покупателей, а иногда и отпугивает), либо частично. К сожалению, многие предприниматели не видят этой грани и лепят на свои магазины и на различные растяжки рекламу "вырви глаз", она не то что не привлекает, на неё смотреть противно. Подобный отрицательный эффект мы наблюдаем во многих местах нашего города, который буквально переполнен, завален различной рекламой как визуальной, так и звуковой. Предприниматели соревнуются между собой, кто придумает баннер побольше или кто использует краски поярче, буквы нужны самые большие и т.п. Подобная реклама, если она размещена на стенах торговых центров, придаёт облик базарности, расхлябанности и отсутствия какого-либо порядка. Причём цвета совершенно не подбираются, каждый пытается выделиться и использует яркие цвета - это приводит к тому, что они не сочетаются между собой и вид здания портится.

01. Яркий пример того, как реклама может навредить. Как вам вид ТК "Триумф"? Хочется вам сюда приходить снова и снова? По мне, так это просто низкосортный дорогой базар.



02. Это уже немного получше. Видно, что владелец магазина задаёт свой стиль и не разрешает прятать фасад здания за рекламой. Хотя цвета рекламных баннеров подобраны очень плохо. Также сильно портят внешний вид разноцветные табуретки у тротуара. Вообще не понимаю в чём тут прикол, зачем они вообще нужны, кто их читает?



03. Я вот эти имею ввиду. Они называют "штендеры" или "мимоходки", по моему, так это просто табуретки, которые являются полной бездарностью.


(фото с сайта http://www.mediagrade.ru/)

04. Каждый пытается выделиться и поставить табуретку поярче и побольше - насколько хватает наглости.



05.



06. Табуретками часто заваливают все тротуары, пешеходам деваться некуда и они просто обходят их.



07. А вот так уродуют ул. Ленина - самую красивую улицу города. Фасад красивого здания спрятан под бездарным баннером, в такой магазин я не будут заходить.


(фото с блога http://doctorandrei.livejournal.com/)

Жаль, что власть совершенно не замечает этого, а может и замечает, но либо ничего не делает, либо делает недостаточно. А почему так происходит? Всё просто, зона комфорта предпринимателей и чиновников ограничивается стенами квартиры и колёсами своего автомобиля. Артёмий Лебедев о "зоне комфорта" (обязательно прочитайте).

08. А вот яркий пример.



Думаю, что подобным владельцам, стоит поучиться у федеральных продавцов ("Метро", "Лента", "Ашан" и т.д.). У федеральных продавцов с этим проблем меньше, люди это видят и делают выбор в их пользу.

Пора нам начать воспринимать город правильно.

писец, расклейщики, реклама, произвол, благоустройство

Previous post Next post
Up