Бюджет на строительство дорог на ближайшую трехлетку урезали.

Dec 01, 2013 14:16

Общий объем государственного финансирования строительства дорог сократится на 20-30%, сказал глава Росавтодора Роман Старовойт. Однако объемы строительства дорог Федеральное дорожное агентство обещает сохранить. Строительство многополосной дороги в России, по словам Старовойта, обходится в 1,5 раза дешевле, чем в Штатах или в Германии.




Глава Росавтодора Роман Старовойт сообщил, что сокращение объемов государственного финансирования на ближайшие три года не помешает сохранить объемы строительства и реконструкции дорог. По словам главы агентства, которые приводит «Прайм», поправки в бюджет на предстоящую трехлетку приняты с сокращением на 20-30%, в том числе и по дорожной части, но поскольку «поручение президента по удвоению строительства дорог к 2020 году «никто не отменял», придется применять более совершенные технологии строительства дорог.«Мы пришли к следующему выводу, что за 2013 год мы даже несколько перевыполним программу, по программе на 2014-2015 годы мы как минимум ее выполним в указанных размерах, мы снижать не будем», - сказал Старовойт.«Федеральных дорог 50 тысяч километров из 1 миллиона всего в РФ, остальные 950 тысяч километров - это дороги региональные или муниципальные», - подчеркнул Роман Старовойт.
Чтобы четче показать «расстановку сил», решено в течение двух лет обозначить все подконтрольные Росавтодору дороги особыми знаками, на которых будет написан номер километра и название дорожного агентства.«Средняя стоимость строительства одного километра автодорог в России колеблется от 100-120 млн руб. для дорог третьей категории и до 200-600 млн руб. для дорог первой категории», - приводит слова Романа Старовойта ИТАР-ТАСС. Глава Росавтоддора подчеркнул, что расходы на подготовку территорий в зависимости от густонаселенности местности составляют от 5% до 40% затрат. Но если у нас такие расходы учитываются в структуре затрат на строительство дорог, то в европейских странах, США и Канаде - нет. Без учета этих затрат строительство многополосных дорог в России обходится в 67,9 млн руб. за один километр. В переводе на рубли в США цена километра дороги аналогичной категории равна 102,6 млн руб., в Германии - 94,3 млн руб., а в Норвегии - 105,02 млн руб. Напомним, строить дороги в России теперь смогут иностранцы. В апреле приняты изменения в нормативные документы, которыми комплекс работ по подготовке территории строительства выделили в отдельный этап. Это позволяет не только ускорить строительство дорог, но и привлекать к участию в конкурсах и аукционах на строительство автомобильных дорог федерального и регионального значения иностранные организации, обладающие современными технологиями и управленческими компетенциями.

Плохие дороги России в 2012 году спровоцировали 21% ДТП и стали причиной гибели на дороге каждого четвертого человека (24,8%) и ранения каждого пятого (21,1%).

На основани источника

В этом случае я думаю самое время задуматься о современных технологиях таких как: перенапряженный железобетон, применение базальта, непрерывно армированные цементобетонные покрытия. Самое интересное, что строить качественно всегда дешевле. Или получится как всегда?

строительство дорог, большой пипец, Россия, ремонт дорог

Previous post Next post
Up