Отечественный автопром сегодня. Дайджест за 21 декабря 2015.

Dec 22, 2015 12:16

Оригинал взят у rapter_sv в Отечественный автопром сегодня. Дайджест за 21 декабря 2015.
Сегодня в выпуске:
-День Нивы: LADA 4x4 Urban стартовала на рынке Германии, LADA 4x4 получит очередные улучшения, появились изображения серийной Chevrolet Niva нового поколения, Нивы - самые популярные автомобили в Сибири.
-Президентский лимузин будет представлен на инаугурации в 2018 году.
-Московский завод Renault завершил выпуск Logan первого поколения, но вынашивает планы о выпуске его под славным имени "Москвич".  Москвичеводам есть что ответить!

Нива.


АвтоВАЗ начал продажи LADA 4x4 Urban на рынке Европы - автомобиль официально стал продаваться в Германии. За 11 месяцев этого года немецкие покупатели приобрели 1096 автомобилей LADA. Большая часть продаж приходится на классическую «Ниву», теперь европейцы могут оценить и LADA 4x4 Urban. Знаете какая у него цена? Только не падайте со стула - от 11 990 евро, это типа 920 тысяч рублей! Круто да, для тачки которую у нас можно купить за 479 тысяч? А потом они такие жалуются "ой помоги государство, что то так хреново с экспортом, не кто покупать не хочет"... Свершилось, в канун нового, 2016 года, немецкий бюргер наконец-то получит внедорожник небывалой комфортабельности: кондиционер, электростеклоподъемники, электрический привод регулировки наружных зеркал и их обогрев, улучшенная шумоизоляция салона, оригинальные колесные диски, тканевая обивка салона.

АвтоВАЗ так же продолжает радовать и отечественного потребителя, не уставая модернизировать свой внедорожник LADA 4x4. За громким "усовершенствование подвески" - установка газонаполненных амортизаторов и замена поворотного кулака передней подвески. Но АвтоВаз был бы не АвтоВАЗом, если бы не занимался постоянным рестайлингом своих автомобилей, как ведущие мировые автопроизводители. Так «классическая» версия автомобиля получит решетку радиатора, которая в настоящее время устанавливается на LADA 4x4 Urban, на ней будет обновленная версия логотипа бренда.

Собственно в иллюстрации к новости патентные изображения серийной версии внедорожника Chevrolet Niva второго поколения. На вид, модель выполнят в стилистике одноименного концепт-кара, представленного в 2014 году на Московском автосалоне. Из новых агрегатов скорее всего будет 1,8-литровый атмосферный двигатель Peugeot, мощностью 135 л.с. Остальное, в условиях кризиса, скорее всего не получит глобальных изменений. Производство Chevrolet Niva следующего поколения должны были наладить в конце 2015 года на заводе GM-АВТОВАЗ в Тольятти, но в мае сообщалось о приостановке проекта, однако позже в компании заявили о намерении продолжить работу над новой Chevrolet Niva.

Но несмотря на мое злорадство, в Сибири, где я собственно и проживаю, если сложить продажи за 11 месяцев 2015 года Chevrolet Niva (3,3 тыс. шт.), LADA 4x4 (2,9 тыс. шт.), то выйдет, что с показателем 6,2 тыс. машин, это будет чуть не 1 место "в командном зачете", чуть лучше только Лада Гранта - 6,6 тысяч. Ближайший внедорожный преследователь - УАЗ Patriot (2,4 тыс. шт.) - 6 место в ТОП-10 новых автомобилей жителей СФО. Хваленый Renault Duster купили лишь 2 тыс. человек, что соответствует 9 месту в рейтинге. Так то! На дальнем востоке такие "внедорожники" и за машину то не принимают - там бесспорный лидер УАЗ Патриот. И да, в Сибирском Федеральном округе за 11 месяцев 2015 года продали 77,9 тысяч новых машин - это на 45,7% меньше, чем за аналогичный период 2014 года и значит, что покупательная способность жителей СФО стала меньше, чем в целом по стране, чего не скажешь о Москве. Зачем злят народ?!

Проекта «Кортеж».


Первая предсерийная партия автомобилей проекта «Кортеж», предназначенных для передвижения первых лиц государства и чиновников, будет отгружена ФСО в конце 2017 года, а широкая публика сможет увидеть машины на инаугурации президента России в 2018 году, сообщил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров. «Мы первую предсерийную партию должны в конце 2017 года ФСО отгрузить, соответственно, на инаугурации увидите. <...> Все планы остаются не просто в силе, они реализуются», - подчеркнул Мантуров. По его словам, в январе 2016 года появится первый опытный образец автомобиля, однако показывать его не планируется. «Интрига должна сохраняться до конца», - добавил глава Минпромторга.
Проект «Кортеж» предусматривает создание на единой модульной платформе автомобилей для первых лиц государства и чиновников, а также машин сопровождения. В целом разрабатывается четыре модели: лимузин для президента, более короткий седан, внедорожник и микроавтобус. Как сообщалось ранее, что первые машины могут собрать на производственной площадке НАМИ, который является исполнителем проекта. Серийный выпуск лимузинов, седанов, микроавтобусов, а также и внедорожников для охраны будет налажено на мощностях Sollers в Ульяновске.

Пидорасы будут позорить АЗЛК. Нам есть что ответить.

image Click to view


Сперва аутентичная новость. Французский автопроизводитель Renault завершил на своем заводе в Москве производство седанов Logan первого поколения. Теперь компания сосредоточится на Logan второй генерации, который выпускался параллельно на мощностях АВТОВАЗа. Между тем, по данным источников портала CarPark, немного обновленный Renault Logan первого поколения может вновь появиться на российском рынке под именем «Москвич» (французская компания уже приобрела право на использование знаменитого советского бренда). Правда, выпуск напрямую зависит от экономической ситуации в России в ближайшие месяцы. Впрочем, по последней информации, официальное решение по бренду «Москвич» в Роспатенте примут только в следующем году. Как напоминает эксперт Игорь Моржаретто, у Renault есть успешный опыт ренейминга. «В свое время в Румынии дискредитировала себя марка Dacia. Но Renault сумел дать бренду вторую жизнь, и сейчас под этой маркой выпускаются раскрученные в Европе Logan, Sandero и Duster», - рассказал он. «В российском представительстве «Рено Россия» тему возрождения бренда «Москвич» не комментируют.
Так и хочется спросить, а кто эти марки дискредитирует то (см. видео выше)?! "Это вроде как машина Скорой помощи идет: Сама режет, сама давит, Сама помощь подает." На территорию заезжает Рено, впаривает свою комплектуху по бросовым ценам, потом скачек курсов валют, завод от этого умирает, черные PR-щики добивают торговую марку, за бесценок выкупает территорию завода, оборудование просто ворует, так же ворует и научный потенциал убиенного завода в виде незавершенных разработок и концепт-каров. А потом, как Сталин завещал: «После смерти на мою могилу нанесут много мусора. Но ветер истории развеет его». Так вот, ветер истории сдул мусор, который сама же Рено туда и навалила и теперь хочет прибрать к рукам и славное имя завода!  Ну уж это слишком!
Кто не очень знаком с историей завода, напомню, первый коллектив АЗЛК ушел на фронт и почти полностью героически пал в боях. Тогда завод умер в первый раз, но был воскрешен вновь и мы с вами получили возможность увидеть на свете такие легенды как 401 (первая массовая легковушка в стране, нечто вроде Жука), 407 Москвич (который получил золотую медаль на Всемирной выставке в Брюсселе, 1958 год.), 408 и 412 Москвича, которые радовали нас своими спортивными успехами (в тяжелейшем "ралли века" Лондон-Сидней 1968, когда в командном зачете советский экипаж занял 4 место за счет того, что команда АЗЛК была единственной добравшейся до финиша без потерь, обойдя тем самым Порше, Мерседес, Ситроен, Вольву и прочие знаменитые марки) и с экспортом (в лучше годы 2\3 всей выпускаемой заводом АЗЛК продукции шло на экспорт), и трудягу 2141, который был надежной поддержкой для страны, в ее драматический период истории - лихих 90-х. Второй раз завод находился в состоянии клинической смерти в 1996 году, но и тогда выкарабкался. Однако получив удар в спину от ОАО «Мосэнерго», который в 2001 году отключил завод от энергоснабжения, так встать и не смог. В конце концов, на дорогах страны, из выпущенных за всю историю 5 млн. "Москвиче", 1 млн. еще продолжает ездить! И как вот мне, потомственному москвичеводу, чьи предки непосредственно участвовали в выпуске "Москвичей", допустить мысль о том, что какой то пидор (Карлос Гон, генеральный директор Renault, является открытым гомосексуалистом), будет свою пидорскую машину называть славным именем "Москвич"?!
Ну уж знаете, это последняя капля. Если завод единожды уже был мертв, но потом воскрес, что мешает ему возродиться вновь? Вот и отлично, будет хороший подарок москвичеводам к новому году. С 1 января 2016 года проект возрождения завода АЗЛК будет переведен полностью в публичный режим. Объявление о запуске информационных площадок проекта будет в ближайшее время, ожидайте. Они хотят "Москвича" - они его получат!

Автомобиль

Previous post Next post
Up