Leave a comment

Comments 8

youra_r September 1 2015, 15:55:09 UTC
Да, можно на ВДНХ его запустить, чисто как аттракцион. Только затраты большие.

Reply


youra_r September 1 2015, 20:35:59 UTC
Вот, кстати, пример, когда гражданская активность спасла трамвайные линии.
Под шумок монорельса в Москве хотели грохнуть трамвай возле ВДНХ. И далее монорельсом предполагалось заменить трамвай.
Но народ стал возмущаться - завалил письмами мэрию. И под давлением жителей трамвай оставили, соорудив трассу монорельса над трамвайными путями.

Reply


ext_833939 September 3 2015, 04:11:09 UTC
А мне московский монорельс нравился. Спокойный, бесшумный (по сравнению с метро), вид замечательный. Он быстрее наземного транспорта и комфортнее метро.
Видимо, его просто не там построили.

Reply

youra_r September 3 2015, 18:32:36 UTC
Но провозная способность у него низкая. А затраты огромные.
И это было ясно сразу. Но определёнными людьми лоббировался именно монорельс, доводы экспертов и учёных не принимались.
А трамвай, даже с учётом посадки в переднюю дверь, идёт не медленнее монорельса.
Я бы монорельс рекомендовал бы в парк ВДНХ перенести или какой-либо другой парк, убрав диспетчерский пост, сократив на 3/4 депо и убрав стрелки вообще.

Reply

ext_833939 September 4 2015, 04:27:12 UTC
Так даже имеющаяся провозная способность монорельса в Москве не полностью востребована. И скорость движения можно увеличить, и интервалы движения снизить, и подвижной состав более вместительный использовать.
Проблема больше в неудобстве пересадок.

Reply

vdovinea September 4 2015, 03:25:26 UTC
НУ он медленный очень, ездил я на нём, да и подниматься высоко. Мне не понравился, хотя виды красивые открываются, ну кроме гаражей!

Reply


ext_1211652 September 3 2015, 22:49:47 UTC
Монорельс - это лужковская фишка и местная достопримечательность.
Если уж занесла судьба с экскурсией на телебашню - как не прокатиться остановочку на монорельсе.
За последние лет 5 сделано немало для увеличения пассажиропотока на монорельсе:
- унифицирована стоимость проезда с поездкой на метро(ранее проезд стоил дороже),
- действуют общие для метрополитена и наземного транспорта тарифы
- монорельс включен в схему скоростных транспортных систем Москвы (вместе с метро), в системе указателей московского метрополитена к монорельсу уделяется не меньше внимания, чем любой ветке метро.
Однако монорельс не стал удобной веткой надземного метро: станции монорельса расположены по линии трамвая (вместо того, чтобы максимально приблизить их к станциям метро), ходит монорельс медленно и редко (от ул. Королёва до ВДНХ на трамвае объективно быстрее).
Москали - слишком скупой до времени народец, поэтому ветка монорельса в качестве пересадочной не используется. Часть пассажиропотока удобно связана местными трамвайными линиями.

Reply

youra_r September 4 2015, 03:35:03 UTC
Сделано даже больше!
Аттракцион невиданной щедрости - бесплатная пересадка с метро на монорельс!
Но, увы(
По мне, - так оставили бы монорельс, обрубив его до эстакады через ж/д (а саму эстакаду отдали под трамвай), а монорельс бы сделали исключительно достопримечательностью с адекватной затратам стоимостью проезда.

Reply


Leave a comment

Up