Транспорт в городе и за городом

Jun 11, 2015 09:31

Оригинал взят у gre4ark в Транспорт в городе и за городом
Какой приоритет транспорта должен быть в городе и за городом?



Всё просто, в городе приоритет такой:
  • Пешеход
  • Велосипед
  • Общественный транспорт
  • Такси
  • Личный транспорт
  • Припаркованный личный транспорт

За городом же всё иначе, в первую очередь из-за вопроса земли - в городе она жёстко ограничена, в то время как вне города такого нет, и расстояния, поэтому получается следующий порядок:
  • Личный транспорт
  • Общественный транспорт
  • Велосипед
  • Пешеход

Именно поэтому на загородных трассах нет тротуаров и выделенных полос для общественного транспорта, и именно поэтому в городе велодорожки должны быть проложены по проезжей части:


А за городом велодорожка должна идти обособленно от автотрасс:


Привет Бельгии!


В основном, дело конечно в площади, ибо, чем больше каждый человек занимает площади при передвижение, тем больше город должен разрастаться, и, тем самым, становиться шире.



Эффективность видов транспорта по занимаемой площади

А чем шире город, тем меньше желания пользоваться своими ногами и велосипедом для поездок по делам, либо передвигаться общественным транспортом (так как чем меньше плотность людей на квадратный метр, тем меньше эффективность общественного транспорта) и тем больше желания сесть за руль собственного авто, которое, как мы знаем, занимает больше всего площади (для справки, среднее офисное место работника 2 кв.м., а среднее место парковочного места - 6-8 кв.м.)

транспорт, Велик, трамвай

Previous post Next post
Up