Псакинг от председателя Омского городского Совета Галины Горст.

Apr 26, 2015 20:48

Друзья, сегодня к моему почтовому ящику в очередной раз прилипла бесплатная газета "Ва-БанкЪ". Редко её открываю, но мой друг читает её регулярно и в этот раз посоветовал и мне обратить внимание на её главную страницу.

Оказывается, председатель Омского городкого Совета Галина Горст считает, что трамваям не МЕСТО НА ЦЕНТРАЛЬНЫХ УЛИЦАХ НАШЕГО ГОРОДА, по её мнению их нужно вынести на окраины города, в микрорайоны! Повторяю, это говорит Галина Горст председатель Омского городского Совета!

В то время, когда весь мир (и наши города тоже) возвращается к трамвайному движению, когда трамваи возраждаются и их возвращают на центральные улицы, где они когда-то были вырезаны, преимущественно в исторические затройки (они не разрушают здания и не создают вибрации, в отличие от автобусов и троллейбусов), когда современные города видят в них единственное спасение от пробок и вкладываются в них, наш председатель произносит такое, что надежда в будущий день превращается в страх!
Я не буду её винить в такой оплошности, ведь она не профессионал и может просто не знать о чем говорит, и, я надеюь, не отстаивает интересы частных перевоздчиков, а также не оказывает влияние на развитие дорожно-транспортной сети - я очень надеюсь на это, повторяю.

01. Главная страница. Александр Владимирович Ревва не зря так улыбается :)



02. Вот сама статья.



Друзья, откуда в коридорах нашей администарции и городского совета взялись такие люди и какого развития мы от них ждём?

Повторяю в очередной раз, только ГЭТ способен спасти наш город от пробок и деградации, только трамвай обладает теми преимуществами, которые делают другой вид общественного транспорта неконкурентноспособным на его фоне. Кстати, тот трамвай, который мы привыкли видеть, раньше не обладал теми недостатками, в которых мы привыкли его упрекать - современный и исправный трамвай может двигаться со скоростью 90 км/ч и при этом быть совершенно безшумным (в некоторых городах Европы столкнулись уже с такой проблемой - его не слышно просто совсем). Стоит ли говорить, что стоимость эксплуатации ИСПРАВНОГО трамвая обходится в ДВА РАЗА дешевле автобуса, что он украшает улици современного города? Или может газели украшают?

Спросите о преимуществах нашего старого и шумного трамвая у любого из его пассажиров - вам ответят внятно, и, может быть, прочитают небольшой доклад о его преимуществах и необходимого пути развития в нашем городе. Советую и нашему председателю также поинтересоваться мнением граждан, может тогда старые шаблоны лопнут...

Меня подмыла эта статья, конечно, я не ожидал от Галины Николаевны такого :(

Кстати, а давайте напишем ей и расскажем ей об опыте других городов?
Вот её страничка, там можно отправить ей сообщение - http://omskgorsovet.ru/deputat_5.html

репост-репост, не дадим трамвай угрохать, а развивать - заставим!

image Click to view


Закончу словами В.В Путина, может они её переубедят.

Президент призвал к поиску решения проблем автомобильных заторов в крупных городах.

Владимир Путин считает, что проблемы пробок в мегаполисах и их пригородах должны решаться путем развития скоростного транспорта. «В “час пик” города буквально “задыхаются” от дефицита наземного транспорта. Вывод очевиден: необходима разработка программ развития пригородного и городского пассажирского транспорта. И особый акцент должен быть сделан на развитии внеуличного скоростного транспорта метрополитенов и скоростного трамвая», - сказал Путин. По мнению президента, для решения транспортной проблемы больших городов «очевидно нужно искать новые и масштабные источники поступления внебюджетных средств».

Так чем наши депутаты занимаются, президент им не указ?

ГЭТ, дурость, большой пипец, псакинг, трамвай, электротранспорт

Previous post Next post
Up